8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за неисправный смартфон, меня не слышит собеседник

Здравствуйте!

В июле 2016г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?

Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?

Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.

Спасибо!

Показать полностью
, Юрий, г. Тобольск
Дмитрий Куклин
Дмитрий Куклин
Юрист, г. Калининград

Юрий,

Ввиду того, что после покупки до поломки прошло больше 15 дней вы не можете требовать возврата денег сразу. Процедура, согласно ст. 18 ЗоЗПП такова: вы обращаетесь в магазин за гарантийным ремонтом (права требовать возврата денег у вас пока нет).

В случае если:1) вам не вернули телефон из ремонта в течение 45 дней или

2) телефон невозможно отремонтировать или

3)в течение года телефон в общей сложности находился на гарантийном ремонте более 30 дней вы можете требовать возврата денег.

Ответ на вашу претензию будет следующим: статьей 18 ЗоЗПП не предусмотрен возврат денежных средств по истечении 15 дней с момента покупки технически сложного товара. Вы можете потребовать устранения выявленного недостатка. С уважением, Евросеть.

Вы вправе не соглашаться на ремонт, в таком случае вам отдадут телефон обратно без возврата денег.

Рекомендую вам отремонтировать телефон по гарантии и продать на вторичном рынке, пока действует гарантия.

Если ответ был полезным заранее благодарен за отзыв.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Тобольск

Хорошо, надеюсь у меня запросят телефон на проверку качества. Тогда в случае признание поломки гарантийным случаем я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт, так?

И ещё, какими должны быть мои действия в случае отсутствия обратной связи в течении 10 дней от магазина?

Спасибо!

Юрий,

Верно, в случае признания поломки гарантийным случаем вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт, но если ремонтировать будут долго(более 45 дней), то на возврат денег.

В случае отсутствия обратной связи в течении 10 дней от магазина вам следует обратиться к ним с новым заявлением о направлении на гарантийный ремонт. Можете это сделать не дожидаясь 10 дней.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Сняли деньги хочу вернуть и отписаться от подписки
Сняли деньги хочу вернуть и отписаться от подписки
, вопрос №4110194, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Обязанны ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Подала бронирование в хостеле, приехала туда, со мной связался сотрудник и дал инструкцию, как войти в хостел и тд. Когда я вошла в хостел, по некоторым причинам мне пришлось отказаться от услуги. Оплату за один день у меня списали, хотя в комнату проживания я даже не вошла. Обязанны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №4108205, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017