Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию в сервисный центр за неквалифицированную экспертизу возвращенных гарантийных товаров?
Я представитель торгующей организации. Приобретенный в нашем магазине товар , несколько раз отправлялся в сервис центр с одной и той же проблемой, после последнего обращения, специалист сервис центра дал заключение, "невозможность гарантийного ремонта" по причине неправильной эксплуатации товара.клиентом была сделана независимая экспертиза, которая выявила заводской дефект, что не совпадает с заключением специалиста сервисного центра. Теперь клиент собирается подать в суд на торгующую организацию с требованием возмещения денежных сумм за ноутбук, экспертизу и остальной ущерб.
Здравствуйте!
после последнего обращения, специалист сервис центра дал заключение, «невозможность гарантийного ремонта» по причине неправильной эксплуатации товара.клиентом была сделана независимая экспертиза, которая выявила заводской дефект, что не совпадает с заключением специалиста сервисного центра.
Претензию следует писать, опираясь на договор с сервис-центром и положения ГК, регулирующие подряд и возмездное оказание услуг. Соответственно, и меры ответственности пока можно использовать только те, что указаны в договоре. Регрессные же требования (убытки по иску) можно будет предъявить после решения по потребительскому спору. Могу оказать услугу по этим документам.