Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу проехать к своему парковочному месту, которое у меня собственности, как стоит поступать?
У меня в многоквартирном доме есть подземный паркинг в собственности (есть свидетельство о регистрации права собственности). При въезде в него есть шлагбаум и рядом будка с охранником. Недавно управляющая компания ввела в эксплуатацию систему СКУД с бесконтактной картой для открытия этого шлагбаума, я её получил. И теперь охранник говорит, что не пустит (не откроет шлагбаум) меня внутрь, если у меня нет с собой этой бесконтактной карты.
Вопрос, на каком основании он отказывает мне во въезде к своему парковочному месту, если оно у меня в собственности, я живу в этом же доме, еду на своей машине итд?
Здравствуйте, Вадим!
Нужно данный момент прояснять с УК. Если вразумительного ответа от УК не дождетесь, напишите жалобу в жилищную инспекцию.
Жалобу вы можете написать в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.
Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.
Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Желаю удачи!