8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала телефон на ремонт по гарантии, третий месяц не возвращают

Приобрела телефон в кредит, застраховала. Через 4 мес. изогнут корпус. отходит передняя панель, моей вины нет. эксплуатировала бережно. Сдала в филиал евросети на гарантийный ремонт в салон евросети, салон в свою очередь только через 10 дней сдал телефон в сервис на ремонт. Замену мне не выдали. В квитанции ремонт был завершен в день приемки. После получения телефона продавцом из сервиса. администратор продавца по своей инициативе без уведомления меня направил телефон в другой сервис на повторный ремонт. спустя 2 месяца после получения его из первого ремонта. Спустя месяц с момента приемки телефона на повторный ремонт, сервис отправил его продавцу. Продавец при получении телефона должен был выдать его мне. Однако, телефон выдан не был, но поступило предложение от продавца выдать замену не идентичную на время ремонта. В общей сложности телефон у меня отсутствует 3 мес. Сейчас продавец утверждает, что телефон мне был выдан еще 2 месяца назад о чем есть подписанный якобы мной акт о получении и что претензий не имею. В итоге плачу кредит за телефон, которого у меня нет. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Муром
Ван Серж
Ван Серж
Юрист, г. Кострома

Светлана. пишите заявление в роспотребнадзор о нарушениях и проведении проверки. и по общему правилу если товар с дефектом, вы можете потребовать возврата денег, а не отдавать его в ремонт. решайте сами.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Муром

Добрый вечер, Серж Ван.

В Роспотребнадзор писать после отправки претензии продавцу или можно без претензии напрямую в Роспотребнадзор? Товар был куплен в июне, а дефект проявился в октябре, продавец утверждает, что механическое повреждение (хотя скорее всего вздулась батарея) и якобы отказ в гарантийном ремонте, однако сейчас продавец не отрицает, что ремонт был проведен и первичный и повторный. Телефона у меня нет, хотя продавец утверждает что выдал его давным давно и есть акт с якобы моей подписью. Как потребовать возврата денег? Если есть возможность сбросить образец претензии продацу, в роспотребнадзор и как стребовать деньги или вернуть хотя бы свой телефон?

пишите заявление в свободной форме, не заморачиваясь, можно просто скопировать то, что Вы выше изложили. В конце просто пишите фразу«считаю, что мои права нарушены, прошу провести проверку», отправляйте по электронной почте или факсу, обязательно укажите свои контакты

Вы ведь ничего вообще не теряете, если напишите заявление и будет проведена проверка. пусть вернут телефон или деньги в ходе проверки, я считаю что так надежнее, чем Вы будете продолжать с ними контакты, а они вас будут извините «динамить»

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Долевое участие в строительстве
Купили таунхаус год назад.Внутри только кирпичный стены.сделали хороший ремонт.Через два месяца стали
Здравствуйте!Купили таунхаус год назад.Внутри только кирпичный стены.сделали хороший ремонт.Через два месяца стали трескаться откосы внутри.Выяснили что снаружи вокруг окон щели и дырки не заделаны герметиком.Компания продавец ответила что при усадке дома все это возможно и это не их ответственность.Т.е получается что наружная сторона таунхауса ,в том числе окна не их ответственность.Как с ними разговаривать..Спасибо.
, вопрос №4098982, Наталия, г. Москва
Банкротство
Подскажите если я в процессе реализации имущества два месяца не получала прожиточный минимум и алименты т
Здравствуйте. Подскажите если я в процессе реализации имущества два месяца не получала прожиточный минимум и алименты т. К. Отстранили Финансового управляющего, а нового ещё не назначили. Получу я, свои деньги за до ва месяца. Спасибо
, вопрос №4098978, Инна, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 26.01.2017