8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к продавцу стиральной машины при выявлении запаха горелой проводки

20.01.17 куплена стир/машинка, 21.01 доставили. 22.01 подключили и на третей стирке за искрила и запах горелой проводки. Предпринято: вызов специалиста из СЦ , написана претензия к продавцу с просьбой замены товара. Какие шаги следует предпринять в дальнейшем ?

, Владимир, г. Волжский
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Владимир!

Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не ответит или откажет в возврате или обмене, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, государственной пошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

В вашем случае очень важным и основным будет момент о причинах возникновения данного недостатка. Если он возник в результате того, что детки слишком сильно и упорно воздействовали на игрушки, то продавец вам вправе отказать в выплате компенсации. Но продавец обязан принять у вас данный товар и провести проверку качества.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.В случае если у вас не захотят вообще брать товар на проверку качества, вы можете сделать это за свой счет а потом возложить все расходы на продавца.

Так же можете обраиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия вашего продавца.

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, двери машины были приоткрыты и от порыва ветра они открылись и задели рядом стоящую припаркованную машину (остались царапины на лкп и маленькая вмятина)
Здравствуйте, двери машины были приоткрыты и от порыва ветра они открылись и задели рядом стоящую припаркованную машину (остались царапины на лкп и маленькая вмятина). Водитель находился вне машины и не заметил этого, через какое-то время закрыл двери и уехал так и не зная, что повредил чужую машину. Через пару дней связались владельцы авто с требованием возместить ущерб. Потребовали возместить сумму сразу, но она оказалась слишком большой. Какие будут последствия для владельца авто, если пострадавшие обратятся в ГАИ и напишут заявление о дтп (они не обращались сразу как обнаружили царапины, а лишь сделали фото фиксацию и запросили видео с камер у подъезда и продолжают пользоваться машиной )
, вопрос №4116727, Nika, г. Екатеринбург
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
1600 ₽
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Продавец ИП, а покупатель ООО Скажите какую статью можно указать в Претензии досудебной?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Привезли плитку совершенно другого цвета, тона и структуре. Заказывали светлую и гладкую Привезли темную и шершавую. Продавец ИП, а покупатель ООО Скажите какую статью можно указать в Претензии досудебной?
, вопрос №4115446, Валентина, г. Самара
Дата обновления страницы 25.01.2017