8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать пени и штрафы с поставщика, нарушающего сроки поставки товара?

Наша торгующая организация (ООО) заключила договор поставки автомобиля (шасси + цистерна) с ООО. Мы поставили в адрес Поставщика (ООО) шасси на которые он должен поставить цистерну. Поставщик указал срок поставки цистерны 30 раб.дней. Но по непонятным нам причинам товар не отдал. Мы писали претензию на имя директора организации, пришел ответ: "В связи с несвоевременной поставкой комплектующих, цистерна будет поставлена до 24.01.2017 г.". На 24.01. товар так же не готов к отгрузке. Менеджер организации, в которой мы заказали цистерну, открытым текстом говорит, что не знает, почему нам её не доделывают, только предлагает прислать фотографии, т.к. они находятся в другом городе. Нам, в свою очередь, надо отдавать эту цистерну своему Покупателю, который нам предъявляет претензию со своей стороны и находится в другом городе. Конечному Покупателю срочно нужна цистерна, а наш Поставщик нас задерживает, откладывая срок. Как взыскать пени и штраф с Поставщика. Имеем ли мы право взыскать с Поставщика %, который должны мы Покупателю и затраты на суд в другом городе? С какого дня нужно вести отсчет просрочки (по договору или по письму (от 24.01.2017г.?) Пункты договора в файле.

Показать полностью
  • Ответственность сторон
    .doc
, Сергей, г. Нижний Новгород
Мария Мухутдинова
Мария Мухутдинова
Адвокат, г. Самара

Добрый день! Воспользуйтесь

4.3. За нарушение Поставщиком сроков поставки товара, Покупатель вправе взыскать с Поставщика пеню в размере 0,1% от стоимости задержанного к поставке товара за каждый день просрочки, до полного исполнения своих обязательств.

Отсчет просрочки будет рассчитываться с 31 дня.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород

Ваш ответ не полный или Вы не дочитали до конца вопросы

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 24.01.2017