Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, у меня проблема с интернет магазином, в начале декабря был оформлен заказ с полной предоплатой. Я все внесла, но до конца месяца так ничего и не было отправлено, поэтому я написала им заявление о возврате денег. Обещали вернуть в 10дневный срок, срок уже вышел, а денег нет... Боюсь, что будет то же самое что и с товаром - будут кормить "завтраками" но ничего не отправят, а мне нужны деньги и больше я не могу ждать. Чем мне припугнуть их, чтобы гарантированно сработало? Какими статьями ЗЗПП?
Можно мне ответ в письменном виде? я не могу говорить по телефону..
Советую предъявить претензию продавцу, в случае отказа взыскивайте деньги, неустойку и штраф в судебном порядке:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 17. Судебная защита прав потребителей
КонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Закон О ЗПП Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
добрый день — в вашей ситуации сроки возврата вам денег явно нарушены можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с жалобой либо можете отправить в их адрес претензию с расчетом неустойки если не удовлетоврят — суд
Если товарбыл оплачен предварительно, но не доставлен в срок по вине продавца, ответственность за нарушение срока передачи товара продавец будет нести в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
— в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Однако, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара
Здравствуйте!
Составьте претензию в 2 экз. и вручите им 1 экз. а на 2 экз. Вам отметку поставят.
А дальше по ситуации.
Здравствуйте!
1. Отправьте им на их электронную почту претензию в свободной форме с просьбой расторгнуть договор и вернуть Вам деньги.
2. Не дожидаясь их ответа подавайте в суд по месту Вашего жительства исковое заявление о защите прав потребителей. Госпошлиной такой иск не облагается.
Помимо стоимости товара, также можете взыскать 50% штрафа от стоимости товара за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке по пункт 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Образец искового заявления легко найдёте в интернете. Текст там свободный и займёт всего 2-3 абзаца.
К исковому заявлению обязательно приложите документ, подтверждающий оплату заказа — если платили банковской карточкой, то можно в банке запросить заверенную распечатку платёжного поручения.
Если Вы заказывали что-то к новому году и из-за срыва заказа Вы не смогли этот товар подарить близким, то можете взыскать ещё моральный вред тысяч 5 рублей :)