8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте, у меня проблема с интернет магазином, в начале декабря был оформлен заказ с полной предоплатой. Я все внесла, но до конца месяца так ничего и не было отправлено, поэтому я написала им заявление о возврате денег. Обещали вернуть в 10дневный срок, срок уже вышел, а денег нет... Боюсь, что будет то же самое что и с товаром - будут кормить "завтраками" но ничего не отправят, а мне нужны деньги и больше я не могу ждать. Чем мне припугнуть их, чтобы гарантированно сработало? Какими статьями ЗЗПП?

Можно мне ответ в письменном виде? я не могу говорить по телефону..

, Евгения, г. Новосибирск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Советую предъявить претензию продавцу, в случае отказа взыскивайте деньги, неустойку и штраф в судебном порядке:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 17. Судебная защита прав потребителей

КонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
0
0
0
0
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Закон О ЗПП Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день — в вашей ситуации сроки возврата вам денег явно нарушены можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с жалобой либо можете отправить в их адрес претензию с расчетом неустойки если не удовлетоврят — суд

Если товарбыл оплачен предварительно, но не доставлен в срок по вине продавца, ответственность за нарушение срока передачи товара продавец будет нести в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
— в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Однако, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара

0
0
0
0
Александр Митрюк
Александр Митрюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Составьте претензию в 2 экз. и вручите им 1 экз. а на 2 экз. Вам отметку поставят.

А дальше по ситуации.

0
0
0
0
Владимир Салов
Владимир Салов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

1. Отправьте им на их электронную почту претензию в свободной форме с просьбой расторгнуть договор и вернуть Вам деньги.

2. Не дожидаясь их ответа подавайте в суд по месту Вашего жительства исковое заявление о защите прав потребителей. Госпошлиной такой иск не облагается.

Помимо стоимости товара, также можете взыскать 50% штрафа от стоимости товара за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке по пункт 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Образец искового заявления легко найдёте в интернете. Текст там свободный и займёт всего 2-3 абзаца.

К исковому заявлению обязательно приложите документ, подтверждающий оплату заказа — если платили банковской карточкой, то можно в банке запросить заверенную распечатку платёжного поручения.

Если Вы заказывали что-то к новому году и из-за срыва заказа Вы не смогли этот товар подарить близким, то можете взыскать ещё моральный вред тысяч 5 рублей :)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за абонемент в студию танцев уже 1, 5 месяца ( сумма 10 000)
Не возвращают деньги за абонемент в студию танцев уже 1,5 месяца ( сумма 10 000)
, вопрос №4116744, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт. Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
, вопрос №4115966, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Боюсь что По возвращению в Российскую Федерацию, будет неподъемная для меня сумма что сделать, чтобы не высчитывали деньги, за услуги которыми я не пользуюсь, то есть то есть за мобильную связь МТС
Добрый день. Нахожусь за пределами Российской Федерации. Не пользуюсь связью МТС, Ежемесячно приходит отчёт, что списывают сумму абонентской платы, то есть идёт за минусом, так как денег на счёту нет. Боюсь что По возвращению в Российскую Федерацию, будет неподъемная для меня сумма что сделать, чтобы не высчитывали деньги, за услуги которыми я не пользуюсь, то есть то есть за мобильную связь МТС
, вопрос №4115720, Татьяна, Атырау
Защита прав работников
Должна ли я возвращать деньги за медосмотр?
Здравствуйте. Вопрос такой. Отработала 4 дня, не официально , и лишь за тем прошла медосмотр, за счёт работодателя. Но начальство сказало , что с работой я не справилась и требует вернуть 5 тыс ₽ за медосмотр так как я не прошла не стажировку ни испытательный срок. Должна ли я возвращать деньги за медосмотр???
, вопрос №4114926, Динара, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2017