Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли ставить гарантию на призы, которые выдавались магазином?
Здравствуйте. Наша компания проводила розыгрыш. И уже после проведения один из победителей сообщил, что водонагреватель, который он выиграл, оказался помятый. И просит поставить гарантию на него. Нужно ли нам ставить печать своего магазина при данной ситуации, так как фактически это не покупка товара?
Закон о защите прав потребителей регламентирует взаимоотношения только при заключении договора купли продажи. При бесплатном подарке получатель требовать что нибудь не вправе он может только просить.
Гарантию на него ставить вы совершенно не обязаны. Ваш риск в данном случае — репутационные потери компании, так как розыгрыш, наверное, было довольно массовым, и о проблемах с призами победитель захочет пообщаться с максимальным количеством людей.
Здравствуйте! Гарантийный срок предусмотрен только при возмездном приобретении товаров.