8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ноутбук, если он был куплен в комиссионном магазине?

Добрый день! Я купила ноутбук в комиссионном магазине, дома при эксплуатации выянилось, что ноутбук перегревается и выключается каждые 2 часа. При возврате товара в магазин мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что по закону комиссионный магазин денежные средства не возвращает и товар возврату не подлежит. Продавцы долго мне пытались навязать, чтобы я оставила им ноутбук для исправления и ремонта. В итоге все таки сказали писать претензию, но всеми способами говорили, что ни один суд мне не вернет, ссылались на закон. Со дня покупки сегодня 5 дней. Вопрос: на какой закон опираться в претензии и правомерны их действия?

Показать полностью
, Валентина, г. Серпухов
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Лобрый день!

Ссылайтесь на ПРАВИЛА КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 1998 г. N 569

п. 29.: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
0
0
0
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Безусловно такой режим работы не является нормой даже для товаров, находящихся в комиссионной продаже. Поэтому укажите им, что Вам продан некачественный товар, о недостатках которого Вас не предупредили (ст. 475 ГК РФ). Настаивайте на своем и отказывайтесь от ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 13.01.2017