8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставленное оборудование перестало работать в краткий срок

Мне установили световую вывеску. Она проработала 2 недели и перестала работать (световой короб перестал гореть). Есть договор и акт приема передачи с исполнителем. В договоре не прописано никаких гарантий, на оборудование, но на лицо некачественное оборудование. Как мне нужно действовать и можно ли чего-нибудь добиться в этой ситуации?

, Вадим, г. Воронеж
Максим Щербаков
Максим Щербаков
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Вадим! Полагаю Вам следует обратиться с претензией к организации, поставившей некачественное оборудование, в рамках Закона о защите прав потребителей; при необходимости в суд.

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Воронеж

Можете уточнить подробно и поэтапно. Я посмотрел и претензий этих много видов, какую именно нужно заполнять? Это же не товар в магазине, а целая конструкция, которой осуществлён был монтаж.

После того как написал претензию каким письмом им отправлять?

Юлия Морозова
Юлия Морозова
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Вадим!

В соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам следует обратиться к продавцу товара в претензионном порядке, думаю они предоставят вам аналогичный товар.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Воронеж

Дело идёт о конструкции изготовленной под мой магазин и смонтированной. Т.е. я не могу взять, снять её и отнести.

Можете уточнить подробно и поэтапно. Я посмотрел и претензий этих много видов, какую именно нужно заполнять? Это же не товар в магазине, а целая конструкция, которой осуществлён был монтаж.

После того как написал претензию каким письмом им отправлять?

Для более подробного ответа надо изучить сам договор и акт передачи. какой там предмет договора, и ответственность сторон. В претензии указать дату договора, стоимость товара, и о том, что он вышел из строя, отправить заказным письмом с уведомлением. Если претензия будет проигнорирована, то в суд с иском

0
0
0
0
Инна Демидова
Инна Демидова
Юрист, г. Липецк

Вы имеете право составить претензию с связи с тем, что товар оказался некачественным. Согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан устранить недостатки некачественного товара.

Устранение недостатков некачественного товара должно производиться незамедлительно, в минимальный срок (ст. 20 ЗоЗПП), если срок не установлен в письменной форме. Конкретной цифры в законе нет. Минимальный срок означает, что ремонт должен быть произведен в срок, который необходим для подобного вида работ. Однако, если срок определяется в письменной форме соглашением сторон, то не должен превышать 45 дней. Соглашение сторон предполагает двустороннее соглашение, а не навязывание вам продавцом именно этого срока. В претензии обязательно указывайте срок, который вас устраивает, а продавец пусть или выполняет в минимальный срок или укладывается в ваш. Отправляйте заказным письмом, лучше с описью вложения.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Воронеж

Сколько будет стоить составление претензии на основе моих документов? Можете написать в личку yourbestwebwizard@gmail.com

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
600 ₽
Взыскание задолженности
Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения
Добрый день, у меня такая ситуация, что я не могу вывести 100 000₽ в БК Леон . Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4104226, Фёдор, г. Курск
Недвижимость
Как мне доказать, что человек не проживает в квартире, и как перестать за него платить?
Человек прописан у меня, но много лет живёт заграницей, однако я ежемесячно оплачиваю за него ЖКХ налоги. Как мне доказать, что человек не проживает в квартире, и как перестать за него платить?
, вопрос №4103892, Фатима, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2017