8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебельный магазин не выполняет полностью оплаченный заказ, как вернуть свои деньги?

Здравствуйте! 5 декабря 2016 года в одном из мебельных магазинов сделали заказ на настенную полку и компьютерный стол. заказывали именно из наличия на складе, т.к. нам сказали, что так нам не придется долго ждать. Внесли 100% предоплату за саму мебель и сразу за доставку. Обещали привезти на следующей неделе... и тут началось...в обещанный срок они не повезли, т.к. сослались на морозы, перенесли на следующую неделю, еще через неделю нам сказали, что нашей мебели нет на складе, и нужно ждать, сколько неизвестно. Мы позвонили на склад и узнали, что нужная нам мебель есть на складе. В самом магазине же нам сказали - "мы ничего не знаем".. еще через неделю нам сказали, что доставки на этой неделе не будет, потом наступил новый год..... теперь нас также раз в неделю "кормят завтраками"! скоро истекает срок договора (45 дней). у нас ни мебели, ни денег.

Скажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации? мебель, заказанную из наличия на складе, ждем больше месяца... деньги нам тоже сказали выдадут только по истечению срока договора, по заявлению, в течение 10 дней.

Показать полностью
, Татьяна, г. Тутаев
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Татьяна, добрый день!

теперь нас также раз в неделю «кормят завтраками»! скоро истекает срок договора (45 дней). у нас ни мебели, ни денег.
Татьяна

насколько понял у вас еще срок по договору не истек, а согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителюв установленный таким договором срок,потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправепотребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

кроме того,

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает емуза каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскиваетсясо дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителяо возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

т.е. пока ждать истечения срока, если договор не будет исполнен либо расторгать договор либо через суд требовать его исполнения с уплатой соответствующей неустойки

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Срок доставки договором определен?!

Скажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации? мебель, заказанную из наличия на складе, ждем больше месяца… деньги нам тоже сказали выдадут только по истечению срока договора, по заявлению, в течение 10 дней.
Татьяна

В данном случае, Вы согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вправе подать продавцу письменное требование об отказе от договора и возврате денег за товара, а также выплаты Вам неустойки, если в течение 10 дней с момента его получения оно не будет выполнено — то придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги?
Добрый день, такой вопрос - устно договорился на демонтаж\монтаж песочниц. Выполнил демонтаж (это самая тяжёлая часть работ) и часть монтажа. Получил часть денег. Один день отдохнул (сроки не оговаривали), через день заказчик пишет - вы мошенник, вы не сделали ничего. Мы срочно пишем заявление в полицию, если вы не вернёте все деньги. Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги? Или, возможно, мне юрист нужен.
, вопрос №4100692, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте.Наткнулась на мошенников, просят произвести конвертацию.Как вернуть свои средства?
Здравствуйте.Наткнулась на мошенников, просят произвести конвертацию.Как вернуть свои средства?
, вопрос №4099168, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2017