Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был вскрыт бандероль с товаром и вес не соответствует заявленному
2 декабря я заказал в китайском интернет- магазине Aliexpress телефон. 25 декабря этот телефон прибыл на таможню в московский аэропорт "Внуково", где был взвешен и его вес составил 390 грамм (все передвижения и др. информацию я отслеживал на сайте "Почты России" по трек- номеру). Сегодня, 09 января сего года мне пришло уведомление с просьбой забрать заказной мелкий макет, где уже отслеживался совсем другой вес — 77 грамм. Меня это насторожило. Я пошёл в отделение "Почты России", чтобы получить заказной мелкий пакет. Мне выдали. Пакет был вскрыт с боку и заклеен скотчем. Я пошёл разбираться к главному. Мне дали листок, ручку и я написал заявление. Через несколько часов мне перезвонили и попросили подойти и ознакомится с актом. Я всё подписал. Мне пообещали произвести расследование.
Так же, я связался с продавцом и попросил его вернуть деньги за мой товар. Ответа пока ещё нет.
Скажите, кто мне должен вернуть деньги продавец, перевозчик ("Почта России") или оба. И на какую сумму компенсации я могу рассчитывать, если учесть, что стоимость телефона составила почти 7 000 рублей.
- Почта 1.jpg
- Почта 2.jpg
- Почта 3.jpg
телефон прибыл на таможню в московский аэропорт «Внуково», где был взвешен и его вес составил 390 грамм (все передвижения и др. информацию я отслеживал на сайте «Почты России» по трек- номеру)
Очевидно, что Почта России. Как правило в таких случаях денежные средства возмещаются после проведения расследования. Если все же денежные средства Вам не возвратят, следует обратиться в суд с иском к «Почте России», судебная практика полностью на Вашей стороне в таких случаях, при условии правильного оформления документов.
Скажите, кто мне должен вернуть деньги продавец, перевозчик («Почта России») или оба. И на какую сумму компенсации я могу рассчитывать, если учесть, что стоимость телефона составила почти 7 000 рублей.Егор
Продавец тут непричем.