8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как изменить адрес организации без изменения учредительных документов?

Добрый день. Прошу совет.

Налоговая инспекция в ЕГРЮЛ внесла запись о том, что "По указанному адресу связь с юридическим лицом отсутствует."

Это ложь, т.к. мы исправно получаем корреспонденцию, есть договор субаренды на этот адрес. Но это их не убедило. Мы так поняли, что налоговую не устроило что у нас не указана литера и № помещения/офиса.

Подскажите пожалуйста, получается нам нужно менять целиком устав, где прописывать "123456, город Санкт-Петербург, пр-кт Мира, дом 1, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 123" ? либо вносить изменения одним листом ?

Но как же тогда недавний закон, что в уставе вообще можно не указывать конкретного адреса ?

Организаций на этом адресе у нас много, если бы речь шла только об одной конторе, вопрос бы не возникал. Но их около 30. Будем признательны за ответы, т.к. маемся уже второй месяц

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
  • Безымянный2
    .png
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Наталья Федорова
Наталья Федорова
Адвокат

Добрый день, Екатерина!

Согласно статьи 12 Закона об ООО устав общества должен содержать сведения о месте нахождения общества. При этом порядок отображения изменеий в устав в законе не закреплен, что означает, что Вы можете внести изменения, касающиеся адреса как в форме принятия нового документа целиком, так и в форме приложения к нему (как вы указали — одним листом).

В законе о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, также предусмотрено, что для регистрации изменений в учредительные документы в регистрирующий орган сдаются помимо прочего изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (не указано в какой форме — полного текста нового документа или отдельного изменения).

Скорее всего, налоговая не обнаружила вывески или иных обозначений нахождения вашей организации по заявленному адресу. Поэтому для дальнейдей деятельности Вам необходимо обозначить себя хотя бы на фасаде.

0
0
0
0
Оксана Филатова
Оксана Филатова
Юрист, г. Нарьян-Мар1

Добрый день, Катерина!

В ответ на Ваш вопрос направляю Вам следующее:

Во-первых, организации иметь вывеску не обязательно, судебную практику прилагаю:

Во-вторых, писать адрес полностью Вы вправе, но не обязаны. Недостоверность сведений в ЕГРЮЛ обусловлена лишь записью в реестре, а значит и в выписке. Если не принять меры, то последует принудительная ликвидация юридического лица (пункт 2 статьи 61 ГК РФ, пункт 2 статьи 25 №129-ФЗ).

Что касается адреса, получали ли Вы уведомление из налоговой с требованием опровергнуть сведения или привести сведения в соответствие со сведениями регистрирующего органа?

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Оксана, добрый день! Спасибо за ответ!

Вот два письма из налоговой, на первой мы выслали им договор субаренды на адрес. Причем сроков не нарушили, направляли заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спасибо за уточнение, Катерина!

Вы можете либо согласиться и внести изменения в ЕГРЮЛ путем добавления литеры и номера помещения, если это предусмотрено правоустанавливающими документами на нежилое помещение.

Порядок внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы следующий: Вы представляете в налоговый орган должным образом заполненную форму р14001, а также протокол общего собрания участников либо решение единственного учредителя о внесении соответствующих изменений.

Отмечу, что если у Вас в уставе адрес прописан полностью, то сдавать необходимо р13001+изменения к уставу либо устав в новой редакции+протокол либо решение+квитанцию об уплате государственной пошлины за внесение изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Также Вы можете обжаловать данное решение, если считаете, что требования налогового органа неправомерны. Правомерность требований Вы сможете проверить сравнив требования с правоустанавливающими документами на нежилое помещение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Про прям волнует то, то что они просят сначала заключить договор, а после предоставить возможность осмотреть квартиру и вообще встретиться с владельцем у которого все документы будут на руках
Хочу снять квартиру на длительный срок. Стоимость указали 18.000 рублей. Ремонт в ней сделан в идеальном состоянии. Со мной связались с Агентства недвижимости (Частная организация), почему-то именно по What's App, предоставили все документы что они являются частной компанией и не обманут. Про прям волнует то, то что они просят сначала заключить договор, а после предоставить возможность осмотреть квартиру и вообще встретиться с владельцем у которого все документы будут на руках. Все переписки и отправленное могут быть предоставлены. Компания называется "Меридиан"
, вопрос №4097943, Данил, г. Владивосток
Гражданское право
Может ли школа изменить задания?
Добрый вечер! В нашей школе по всем предметам сдаётся промежуточная аттестация в конце года. Я пропустил одну из таких работ. Согласно положению о промежуточной аттестации нашей школы, я обязан сдать этот долг. Может ли школа изменить задания? Я считаю, что нет, так как если все писали одну работу, то и отсутствовавшие должны писать её же. Так ли это?
, вопрос №4096951, Марк Андреевич, г. Томск
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Обязана ли я хранить бухгалтерские документы после увольнения
Меня уволили из организации. При увольнении ревизию документов, находящихмя у меня не провели. Обязана ли я хранить бухгалтерские документы после увольнения.
, вопрос №4095335, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2017