Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку телефона, если он уже неоднократно переставал работать?
Здравствуйте. Я купила айфон (восстановленный) в августе.Гарантия на него 3 месяца. На 3 день он заглючил, начал жить своей жизнью. Мне переустановили программу ( другую версию). После этого заряда аккумулятора хватало на4-5 часов и заряжаться перестал. Сходила в салон, купила шнур за100 рублей и скалали нужно раскачивать телефон. Сказали , что с таким телефоном идет не родной шнур. После этого через неделю опять появились проблемы с зарядкой. Купила родной шнур за 1700 в другом салоне. После этого сам по себе начал работать ( своей жизнью жить). Когда осталось 4 дня до конца гарантии я его сдала в ремонт. Ремонт длился 45 дней, при этом два раза звонили говорили забирайте отремонтировали, когда я его проверяла оказывалось, что все что было оставалось на том же уровне, то есть они его не ремонтировали. Когда я его забрала из ремонта он периодически перестает заряжаться на часов 9, а потом заряжает. И еще не убирается щелчок с фотоаппарата на телефоне, в салоне сказали, что его везли видимо не в эту страну. Подскажите , что мне делать?
Добрый день.
Если присутствует Существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Составляйте претензию на возврат денежных средств. При этом в претензии укажите, что случае не выполнения требований, Вы будите вынуждены обратиться в суд, а это может понести судебные расходы, которые магазин будет обязан возместить в случае выигрыша дела.