Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть при повторном гарантийном ремонте планшета?
В марте 2016 купили планшет, в мае появились проблемы:стал перезагружаться, зависать, перестал заряжаться. В связи с длительным отъездом смогли сдать в ремонт только в ноябре. При проведении гарантийного ремонта были нарушены сроки, но и на это мы закрыли глаза в предновогодних хлопотах. Получили акт выполненных работ в котором указано, что было переустановленно ПО. Не прошло и 2 недель с того момента как забрали планшет с ремонта, у него появились проблемы: перезагружается постоянно и т.д. и т.п.
Как быть в этой ситуации, опять сдавать в ремонт и опять ждать 45 дней?
Здравствyйте!
если те же недостатки вновь проявились после ремонта, то можете требовать возврата денег в связи с сyщественным недостатком (ст. 18 ЗоЗПП)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Согласно ГОСТУ 15467-79 следует различать понятия «дефект» и «недостаток».
Дефект — это несоответствие продукции нормативным требованиям завода-изготовителя.
Недостатком же может являться не только дефект качества, но и несоответствие товара условиям договора, неполнота сопроводительной документации, невозможность использовать товар в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.
Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.18 Закона возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите претензию в письменном виде в 2-х экз. на своем получите отметку продавца.
Учитывая изложенное, предлагаем Вам в добровольном порядке, в течение десяти дней с момента получения данной претензии, расторгнуть с потребителем договор купли продажи __________________марки: ________________и произвести ему возврат денежных средств оплаченных за товар в размере ______________) рублей.
В случае игнорирования данных требований, в исковом заявлении, помимо вышеизложенного, мы будем просить суд взыскать с Вас неустойку за все время просрочки выполнения наших требований, компенсацию морального вреда, а также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» и возместить расходы на оплату юридических услуг.
О принятом решение просим Вас известить по указанному адресу:
На своем экземпляре получите отметку продавца.