8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб, причиненный в сервисном центре?

отнесли в сервисный центр телефон(не работала кнопка) в итоге кнопку не починили ,сломали шлейф и лопнули крышку телефона.свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт

, Виктория, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Виктория, добрый вечер.

Подскажите пожалуйста, Вы когда забирали телефон в акте приема-передачи указали на внешние повреждения (сломанную крышку)?

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Они не составляли акт, это была диагностика телефона, а когда мы пришли забирать, отдали в таком ,испорченном виде. Утверждают, что так и было.

Они не составляли акт, это была диагностика телефона, а когда мы пришли забирать, отдали в таком, испорченном виде. Утверждают, что так и было.
Виктория

Виктория, поскольку они утверждают, что телефон Вами уже был сдан в таком виде — то соответственно при судебном разбирательстве СЦ будет обязано доказать, что при приеме его на диагностику данные повреждения имели место. Поскольку часть их можно определить визуально, то при приеме данное обстоятельство, также должно быть фиксировано в акте приема передачи телефона на диагностику.

При отсутвии данного акта, сервису доказать обратное убдет весьма проблематично. Аналогичным образом, подлежит доказыванию и порванный шлейф, для чего ими должен быть составлен акт вскрытия телефона и при выявлении механического повреждения об этом должно было быть сообщено заказчику — т.е. Вам.

1
0
1
0
Татьяна Гасанова
Татьяна Гасанова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Вам необходимо обратиться к сервисному центру с претензией о возмещении ущерба, в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке возмещение ущерба возможно только в судебном порядке

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Виктория!

свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт
Виктория

Если указанные Вами дефекты не были установлены осмотром при предъявлении телефона в сервисный центр, Вы вправе взыскать стоимость телефона в судебном порядке.

1
0
1
0
. Утверждают, что так и было
Виктория

Ну, мал ли что они утверждают. Если бы такие дефекты были — они отразили бы это письменно в акте, чтобы к ним не было претензий.

Обращайтесь в суд. В качестве доказательств вполне допустимы свидетельские показания.

1
0
1
0
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В соответствии со ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите претензию с одним из указанных требований по Вашему выбору. Если откажутся удовлетворить обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, в иск также включите расчёт неустойки за просрочку исполнения требования, моральный вред, расходы на оплату услуг представителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Добрый день.У нас детский центр и 6дневная рабочая неделя в центре
Добрый день.У нас детский центр и 6дневная рабочая неделя в центре. Моя рабочая неделя начинается со вторника. Работадатель заставляет писать отпуск с понедельника. Как быть?
, вопрос №4120037, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2016