8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какой адрес отправлять возвращаемый товар, заказанный через интернет?

В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов, в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп.

Куда отправлять товар:

1. Согласно присланной инструкции?

2. На юридический адрес организации, приславшей товар?

Осуществляется ли возврат товара на а/я, или все-таки лучше отправлять на юр. адрес организации?

Зависит ли результат от правильно выбранного решения?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Михайловск
Анна Анашкина
Анна Анашкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Возврат товара согласно Закона о защите прав потребителей осуществляется продавцу.

Продавец указан у Вас на чеке.

Но если Вы направите по адресу согласно инструкции, где получатель другое юр. лицо, то почта отправит Вашу посылку обратно, т.к. адресаты не совпадают.

Если отправить на юридический адрес продавца, то фактически он там может не находится, поэтому товар не получит.

Таким образом, лучше уточнить у продавца ООО «ПТ» адрес для возврата.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Только сейчас я увидела, что на одном из изделий нет никаких ярлыков, они вообще прислали мне безымянный товар, и следует предполагать, что они меня обвинят в том, что я их срезала, и на этом основании не вернут деньги. Что мне делать? Значит ли что я уже ничего не смогу доказать? Я жалею, что не сняла распаковку на камеру...

И я знаю, что я не одна, которая попалась на эту удочку. Вот что я нашла в соц. сети в контакте:

Девочки,дорогие,никогда не заказывайте на подобных сайтах джеггинсы

c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/in..

Придут обычные китайские лосины расцветкой под джинсу,кои в любых совместных закупках стоят сейчас максимум 200 рублей.Спешу предупредить ибо знакомая сегодня уже получила " волшебные британские джеггинсы" за 1800 (хотя сначала была озвучена цена с доставкой 1200). Остерегайтесь мошенников,ищите отзывы в интернете,а не на самом сайте-поставщике!!!!

Лариса Краснова

20 дек в 13:23

Действия

ВНИМАНИЕ всем девушкам!!!

НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в данной группе

vk.com/public133060849

и на их сайте

c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/in..{click.uid}&country={click.country}&cid=51bf13f3-88da-45c8-87b7-b339496b1fea&utm_source=vktarget&utm_content=vkslim1 c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/index.htm..{click.uid}&country={click.country}&cid=51bf13f3-88da-45c8-87b7-b339496b1fea&utm_source=vktarget&utm_content=vkslimpodrobneeникакие джеггинсы, это лохотрон полный! Вам вышлют китайский ширпотреб ужасного качества, а деньги, если захотите вернуть товар, не вернут и до них не дозвонишься!!! А если дозвонишься, то так и скажут, что деньги мы не возвращаем!!! Джеггинсы просто ужасные!!!

Неужели нельзя ничего доказать? Они специально сделали так, чтоб товар нельзя было вернуть

Попробуйте для начала уточнить адрес именно для ООО «ПТ».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Военное право
Добрый вечер, меня отправляют на позицию, на передовой, у меня было уже 3 ранение, крайнее было 8 апреля, до
Добрый вечер, меня отправляют на позицию , на передовой , у меня было уже 3 ранение , крайнее было 8 апреля , до этого 25 марта и еще было 10 января , ранение было в 2 руки правое и левое плечо , поясницу , левое бедро , правая пятка, левая нога в области колена, сейчас снова отправляют , не был в реабилитационном отпуске , полежал лазарете 10 дней , за каждый раз , все справки оформили , в отпуске не был больше пол года , возможно как то мне не идти туда , если как то можно подскажите , какой рапорт могу написать , еще все документы у меня сгорели , нет ни военного билета ни паспорта ничего !
, вопрос №4102821, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017