8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат 4 пары джеггинсов интернет-магазину

добрый день. я заказала на сайте http://shop-slim-jeggins.ru/ 4 пары джеггинсов slim-jeggins, оплатила на почте наложенным платежом 3750 руб. Когда я рассмотрела товар, то не нашла на нем никакой фирменной маркировки, ни ярлыков, ни бирок, ни упаковки, они завернулы в полиэтиленовый пакет, на котором скотчем приклеен клочек бумаги с надписью made in P.R.C. (Хотя консультант интернет-магазина меня уверяла,что производство наше совместное с Великобританией). Качество товара меня тоже не удовлетворило, это просто лосины из полиэстера подвального производства. Я позвонила по телефону горячей линии, девушка мне ответила что товар возврату не подлежит, что мне выслали то, что я заказала. Я написала письмо на электронную почту, указанную в памятке о возврате, которая была вложена в посылку. В письме я сослалась на ст. 26.1. закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». На следующий день мне был дан ответ :

ам необходимо направить товар по адресу компании уполномоченной давать ответы от имени продавца:

109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп»,

приложить заявление на имя продавца (информация указана в чеке и на посылке) в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар.

Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ.

Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.

О результатах Вас оповестят соответствующим образом.

Вопрос: Стоит ли отсылать товар по указанному адресу (товар пришел с другого адреса и в интернет-магазине он такой:ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № ), если доверия к продавцу нет?

На какую статью закона "О защите прав потребителя" лучше ссылаться в данном случае 18- возврат товара ненадлежащего качества или 26.1 -возврат товара надлежащего качества?

Показать полностью
, Юлия, г. Михайловск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Лучше ссылаться на вышеуказанную статью, поскольку по ст.18 ФЗ о ЗПП еще нужно доказать недостатки и производить экспертизу, если сам продавец откажется.

Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.

Претензию направляйте по юридическому адресу организации — продавца, который указан на сайт магазина.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Благодарю за быстрый ответ.

Остались еще вопросы.

Как быть если у сайта интерне-магазина меняются адреса, например тут http://shop-slim-jeggins.ru/landings/v13-mob-skirt-code-ok/?sid=%7Bclick.uid%7D&country=%7Bclick.country%7D&cid=237012b2-c534-4ce2-9a19-e8184c2a0a75&utm_source=okpostmob&subid1=z39 указан такой адрес: ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № 1 ИНН/КПП 7724945056/772401001 ОГРН 5147746375904, а тут http://shop-slim-jeggins.ru/ другой: "ООО "Партнерские технологии" ИНН 7705557080

КПП 770501001 ОГРН 1147746358781 115035, г. Москва, ул. Космодамианская набережная д. 4/22, к. А (сайт один и тот же), а посылка пришла с совершенно другого адреса.

И еще. Не попадает этот товар под определение "товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем"? Джеггенсы - это по сути те же леггинсы, а это чулочно-носочные изделия. И что в этом случае делать?

Но в любом случае я заказала slim-jeggins, а это бренд, хоть он и будет китайского производства, а мне прислали тряпку без названия, без размера

Как быть если у сайта интерне-магазина меняются адреса,
Юлия

По ИНН посмотрите на сайте налоговой адрес в выписке из ЕГРЮЛ.

И еще. Не попадает этот товар под определение «товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем»?
Юлия

Нет. Полученный вами товар может быть использован и иными лицами, поэтому он не имеет индивидуально определенных свойств.

Джеггенсы — это по сути те же леггинсы, а это чулочно-носочные изделия. И что в этом случае делать?
Юлия

Ст.25 ФЗ о ЗПП и Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену здесь не применяется, поскольку у вас дистанционная продажа.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Дополню коллегу. Если требование по претензии не удовлетворят, вы можете обратиться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Здравствуйте!

И все-таки не могу разобраться, куда отсылать товар. У них на сайте на одной странице они ООО Партнерские отношения, на другой странице этого же сайта ООО ЛакиШоп. Товар пришел от ООО Партнерских отношений, а в инструкции высланном ими в электронном письме пишут, что надо отправить в Лакишоп, но на имя продавца, указанном в чеке. В чеке и на посылке ООО Партнерские отношения.

Я в растерянности...

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 28.12.2016