Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон в рассрочку, он сломался, поменяют ли мне на новый или вернут деньги?
Здравствуйте, купила телефон в рассрочку,он сломался,поменяют ли мне на новый или вернут деньги?
В зависимости от причин неисправности могут по Вашему письменному требованию сделать либо то либо другое. Ст. 18 Закона о Защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день! гарантийный срок прошел? сколько времени прошло с момента покупки?
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, содержащей требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества по ст. 18 ЗоЗПП. Срок удовлетворения такого требования составляет 10 календарных дней (ст. 22 ЗоЗПП), в этот срок, согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП включено время для проверки качества товара продавцом, который обязан принять этот товар у Вас и произвести проверку качества — поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ с требованием продавца отнести аппарат в АСЦ! Передача аппарата на проверку качества продавцу Вам надлежит оформить актом или иным документом, в котором подробно указано внешнее состояние аппарата (отсутствие механических повреждений, царапин, следов жидкостей, описание недостатка — надо продемонстрировать его продавцу, описание комплектности в момент передачи, марку-модель) — такой документ значительно облегчит Вам дальнейшее общение. В тексте претензии непременно напишите важную фразу: «От любых ремонтных или восстановительных работ, замены или обновления ПО категорически отказываюсь» — это поможет Вам избежать ситуации, при которой продавец попытается отремонтировать аппарат, чтобы вернуть его Вам без недостатка и лишить права на требование по ст. 18 ЗоЗПП, которая работает только в отношении товара с недостатком.