Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не успел подать европротокол в установленный срок, есть ли возможность получить выплату?
Здравствуйте. У меня произошло ДТП, сотрудники ГАИ прибывшие на место отказались его оформлять сославшись на то что их смена заканчивается. Выдали бланки евро протокола и уехали. Подать его в пятидневный срок мне не позволили обстоятельства. Есть ли возможность получить выплату? Спасибо
, Сергей, г. Москва
Марат Шарипов
Не успел подать европротокол в установленный срок, есть ли возможность получить выплату? Здравствуйте. У меня произошло ДТП, сотрудники ГАИ прибывшие на место отказались его оформлять сославшись на то что их смена заканчивается. Выдали бланки евро протокола и уехали. Подать его в пятидневный срок мне не позволили обстоятельства. Есть ли возможность получить выплату? Спасибо
Сергей
Добрый день!
Вам надо обратиться в свою страховую и предоставить авто на осмотр.
Возможно, что СК ничего и не заявит по поводу пропуска срока.
Вы сможете ссылаться на положения ст. 961 ГК РФ:
1. Страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом.
Такая же обязанность лежит на выгодоприобретателе, которому известно о заключении договора страхования в его пользу, если он намерен воспользоваться правом на страховое возмещение.
2. Неисполнение обязанности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, дает страховщику право отказать в выплате страхового возмещения, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение.
Похожие вопросы
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
Контракт еще не подписывал, у него есть еще возможность отказаться от этого?
Здравствуйте,друг по глупости подал заявление на сво,он не военнообязан. Контракт еще не подписывал,у него есть еще возможность отказаться от этого?
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя.
3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца.
Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
Есть ли какие-то способы получить выплату по БиР или это уже никак не возможно?
Я являлась предпринимателем, и будучи беременной, в декабре 2023 года заключила договор и оплатила добровольный взнос в ФСС, чтобы в 2024 году получить выплату по листку нетрудоспособности по беременности и родам. Но 03.03.2024г. налоговая принудительно ликвидировала мое ИП, а 10.04.2024 г. Мне выдали больничный при наступлении 30 недель. Есть ли какие-то способы получить выплату по БиР или это уже никак не возможно?