Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, если после неоднократного обращения с поломкой его не чинят?
Здравствуйте. У меня проблема с возвратом денег за смартфон.купила в мае 2015 года в кредит смартфон, в феврале у меня сломался сенсор, забрали на ремонт. Отдали спустя примерно 20 дней АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА!!! ( а не акт выполненных работ) и написали в заключении, что "дефекта не обнаружено...сделали сброс до заводских настроек". Телефон проработал 10 месяцев. Потом такая же история. Писала претензию на возврат денег. Отказали, т.к. ремонта не было, на проверку качества товар не забрали.Сказали, что отдавайте на ремонт.Отдала.Еще 20 дней, забрала телефон и АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА (дефект не обнаружен). Через 3 часа телефон опять не работает. Подскажите, как мне вернуть телефон в салон и забрать мои деньги.
Добрый день!
Отдала.Еще 20 дней, забрала телефон и АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА (дефект не обнаружен). Через 3 часа телефон опять не работает. Подскажите, как мне вернуть телефон в салон и забрать мои деньги.
Дарья
Считаю, что в данном случае не стоит больше тратить время на обращение к продавцу, а стоит провести экспертизу самостоятельно, обратившись в экспертное учреждение, после, если дефект будет обнаружен и не по Вашей вине, то в суд с иском «о защите прав потребителей» и требовать возврата денежных средств:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Вам следует самостоятельно обратиться в экспертную организацию и просить произвести проверку на наличие заводских дефектов в смартфоне. Если будет установлен брак то вы можете писать претензию и требовать деньги обратно, в случае отказа в судебном порядке на оснвоании ст.18 Закона «О защитеправ потребителей»
С уважением Алекснадр