8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на фартук из стекла, распространяется ли на его трещину?

Добрый день!Скажите,пожалуйста,треснуло стекло

на фартуке кухни,пользовались год,является ли

гарантийным случаем?

, Людмила, г. Киров
Светлана Сафонова
Светлана Сафонова
Юрист

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара
продавец(изготовитель) или выполняющая функции продавца(изготовителя)на
основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара
за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в
судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает
продавец(изготовитель). потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю) или или выполняющей функции продавца (изготовителя) на
основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а
также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку
товара.(п.5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 №212-ФЗ)

0
0
0
0
Андрей Никитишин
Андрей Никитишин
Юрист, г. Астрахань

Необходимо посмотреть гарантийные обязательства, указанные в договоре на оказание услуги по изготовлению кухни. И если трещина произошла по Вашей вине (удар, термическое воздействие и т.п.), то случай не гарантийный. Также можно открыть спор с продавцом услуги и провести соответствующую экспертизу на предмет наличия недостатков товара.

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Людмила!

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч. 1 ст. 19 ЗоЗПП).

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ч. 6 ст. 18 ЗоЗПП).

Т.о., Вы вправе обратиться по гарантии к продавцу. А то, что это случай не гарантийный, должен доказывать продавец.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Нотариат
Здравствуйте, прошел обучение в автошколе в ноябре 2023 года сдал теорию 251223 было 3 попытки задачи практики
Здравствуйте, прошел обучение в автошколе в ноябре 2023 года сдал теорию 251223 было 3 попытки задачи практики вождения ( безуспешно ) третья была 250424 , последующую сказали только через 6 месяцев , меня интересует распространяется ли на меня нововеденные правила с с 10424 если я прошел обучение ранее ?
, вопрос №4099358, Владимир, г. Братск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав работников
Распространяется ли статья 96 ТК РФ на военнослужащих?
Здравствуйте! Распространяется ли статья 96 ТК РФ на военнослужащих? (работа в ночное время)
, вопрос №4098993, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2016