Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на оператора связи Мегафон?
Здравствуйте!
1. Три месяца назад я перешел в компанию мегафон, когда нахожусь дома то мне не могут дозвониться, и я с первого раза не дозваниваюсь.
2. Снимали деньги за звонки, а согласно тарифному плану этого не должно быть.
обратился в кампанию Мегафон, заявку оформили только на устранение неправильной тарификации, а для возврата денежных средств мне сказали оформить другую заявку, оформил. Срок возврата не понятен оператор в калл центре сказал 60 суток, в офисе сказали 7 дней, прошло уже одиннадцать не ответа ни привета, в добавок сняли два раза подряд абонентскую плату, получился минус, позвонил в калл центр сказали сделают перерасчет в течении 11 дней.
Вопрос? Куда жаловаться, и как грамотно все оформить?
За ранее спасибо!
Владимир, здравствуйте.
Вы можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор, который в силу закона является надзорным органом операторов сотовой связи, в том числе по вопросам качества связи, предоставляемой абонентам — физ. лицам.
Можете пожаловаться дистанционно через сайт rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Отмечу, что жалоба, поданная дистанционно в электронном виде, имеет силу письменного обращения.
Удачи Вам!
С уважением, Мурзин А.