Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества, если он мне не подходит?
в магазине обуви отказали в возврате денежных средств за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, аргументируя это тем, что там стерта набойка и их носили, я не отказываюсь от того, что я действительно их обувала ДОМА!!! чтобы хоть как-то понять, нужны они мне или нет.
Во время покупки мне даже толком не разрешили походить по магазину и ощутить удобство либо неудобство туфель, опять же аргументируя тем, что сотрутся набойки.
Магазин на встречу не идет. Куда я могу написать жалобу и вернуть свои деньги?
Добрый день!
Магазин на встречу не идет. Куда я могу написать жалобу и вернуть свои деньги?
Маргарита
Возврат товара действительно возможен, в таком случае, если товар сохранил свой товарный вид:
ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если продавец отказывается, то обратитесь к нему письменно с претензией, если ответа не поступит или будет отказа, то тогда обращаетесь с те ми же требованиями в суд с иском «о защите прав потребителей».