Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По вопросу составления претензии
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по вопросу составления претензии.Мной был сдан телефон на не гарантийный ремонт, сроки ремонта не оговорены в квитанции но прошло уже 3 месяца! Хотел бы потребовать неустойку от сервиса а так же чтоб телефон был приведен в первоначальное состояния до того как начался ремонт чтоб я смог его отдать в другой сервис. Т.к я не уверен в том что в данном сервисе это смогут сделать а чтоб доказать это нужно будет произвести экспертизу (как я понимаю).Как мне лучше поступить, требовать выплаты неустойки и выплаты средней остаточной стоимости данного телефона или просто неустойки и забрать телефон и отремонтировать его в другом сервисе а в дальнейшем требовать возмещения расходов?Какие статьи закона лучше указать в претензии и как объединить несколько требований в одной претензии, спасибо.
Здравствуйте! При написании притензии вы можете руководствоваться следующей статьей закона о защите прав потребителей. Так как телефон является технически сложным товаром и он длительное время уже находится на гарантийном ремонте, то выможете либо расторгнуть договор купли продажи с возвратом Вам средств либо требовать замены телефона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я говорю о НЕ ГАРАНТИЙНОМ ремонте и претензии к сервису по ремонту телефонов ИП!
Если речь идет не о гарантийном ремонте, и в квитанции не указаны сроки выполнения услуг по ремонту телефона, то сервисный центр должен был отремонтировать телефон в разумные сроки, так как прошло уже три месяца исполнитель эти разумные сроки явно просрочил, то что вы имеете право требовать от исполнителя перечисленное ниже, в том числе взыскать пени.