8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии, если он повторно сдан в ремонт?

В июне купила телефон, в ноябре сдала его в магазин на ремонт, так как была проблема с зарядкой устройства и со звуком.Зарядку починили,а звук нет,я не приняла телефон и его опять забрали. Проблема со звуком "плавающая" и вполне возможно, что в сервисе ее не обнаружат и вернут мне телефон со словами,что проблема не обнаружена. Когда я ходила первый раз за теоефоном,то обратила внимание,что на корпусе появились царапины,а их не было. Как поступить в такой ситуации? Могу ли я как-то вернуть деньги за телефон? Даже если его отремонтируют,не хочется пользоваться отремонтированным телефоном (((

Показать полностью
, Наталья, г. Самара
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Наталья, добрый день.

Если в настоящее время, телефон находится в ремонте уже более 45 дней, Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием об отказе от ремонта и выплаты Вам стоимости телефона.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в течение 10 дней с момента получения Ваших требований продавец не вернет деньги у Вас есть право на обращение в суд.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара

45 дней не прошло еще,я думаю,что они раньше его вернут, ведь не дураки же,знают наверное об этом законе. Могу я в этом случае что-то сделать? И еще эти царапины на корпусе,по ним я могу что-то предъявить им? Как это сделать?

Могу я в этом случае что-то сделать?
Наталья

Так у Вас срок исчисляется с момента первого обращения, поскольку Вы телефон фактически из ремонта не забирали

ноябре сдала его в магазин на ремонт
Наталья
И еще эти царапины на корпусе, по ним я могу что-то предъявить им? Как это сделать?
Наталья

Да, Вы вправе требовать возмещения причиненного Вам ущерба.

При передаче телефона в ремонт, в акте приема-передачи повреждения не указаны?

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Доп. к пр. ответу.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 24)

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С уважением,

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара

Екатерина,тут не поняла,можно простыми словами о чем этот кусочек закона?

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 24)

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Толкование на нашем, родном, русском языке.

Вы — потребитель, (покупатель) — приобрели товар ненадлежащего качества, напр. Ваш случай, за 100 руб. 01. дек. 2016 г. Эта цена установлена договором купли-продажи. Т.е. Вы заключили в.у. договор 01 дек. 2016 г… (Когда Вы покупаете товар у продавца, а продавец Вам данный товар продает, Вы заключаете договор купли-продажи).

Вы предъявили требование о возврате уплаченной денежной суммы — 100 руб. 10 дек. 2016 г. Продавец добровольно удовлетворяет Ваше в.у. требование — 20 дек. 2016. На 20. дек. 2016 г. приобретенный Вами товар, т.е. товар той же марки, артикула стоит — 110 руб.

110 р — 100 р. = 10 руб. — разница в цене товара, на которую Вы имеете право.

Если продавец удовлетворяет Ваше в.у. требование на основании решения суда.

Напр. 20.01.2017 суд вынес решение — обязать продавца вернуть Вам ден. средства за в.у. товар. На 20 янв. 2017 в.у. товар стоит — 130 руб.

130 р — 100 р. = 30 руб. — разница в цене товара, на которую Вы имеете право.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Дата обновления страницы 22.12.2016