Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии, если он повторно сдан в ремонт?
В июне купила телефон, в ноябре сдала его в магазин на ремонт, так как была проблема с зарядкой устройства и со звуком.Зарядку починили,а звук нет,я не приняла телефон и его опять забрали. Проблема со звуком "плавающая" и вполне возможно, что в сервисе ее не обнаружат и вернут мне телефон со словами,что проблема не обнаружена. Когда я ходила первый раз за теоефоном,то обратила внимание,что на корпусе появились царапины,а их не было. Как поступить в такой ситуации? Могу ли я как-то вернуть деньги за телефон? Даже если его отремонтируют,не хочется пользоваться отремонтированным телефоном (((
Наталья, добрый день.
Если в настоящее время, телефон находится в ремонте уже более 45 дней, Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием об отказе от ремонта и выплаты Вам стоимости телефона.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в течение 10 дней с момента получения Ваших требований продавец не вернет деньги у Вас есть право на обращение в суд.
Добрый день,
Доп. к пр. ответу.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 24)
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С уважением,
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 24)
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Толкование на нашем, родном, русском языке.
Вы — потребитель, (покупатель) — приобрели товар ненадлежащего качества, напр. Ваш случай, за 100 руб. 01. дек. 2016 г. Эта цена установлена договором купли-продажи. Т.е. Вы заключили в.у. договор 01 дек. 2016 г… (Когда Вы покупаете товар у продавца, а продавец Вам данный товар продает, Вы заключаете договор купли-продажи).
Вы предъявили требование о возврате уплаченной денежной суммы — 100 руб. 10 дек. 2016 г. Продавец добровольно удовлетворяет Ваше в.у. требование — 20 дек. 2016. На 20. дек. 2016 г. приобретенный Вами товар, т.е. товар той же марки, артикула стоит — 110 руб.
110 р — 100 р. = 10 руб. — разница в цене товара, на которую Вы имеете право.
Если продавец удовлетворяет Ваше в.у. требование на основании решения суда.
Напр. 20.01.2017 суд вынес решение — обязать продавца вернуть Вам ден. средства за в.у. товар. На 20 янв. 2017 в.у. товар стоит — 130 руб.
130 р — 100 р. = 30 руб. — разница в цене товара, на которую Вы имеете право.
С уважением,
45 дней не прошло еще,я думаю,что они раньше его вернут, ведь не дураки же,знают наверное об этом законе. Могу я в этом случае что-то сделать? И еще эти царапины на корпусе,по ним я могу что-то предъявить им? Как это сделать?
Так у Вас срок исчисляется с момента первого обращения, поскольку Вы телефон фактически из ремонта не забирали
Да, Вы вправе требовать возмещения причиненного Вам ущерба.
При передаче телефона в ремонт, в акте приема-передачи повреждения не указаны?