Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат установленного на машину товара без чека
Добрый день. Приобрёл в авто магазине Зеркала заднего вида(машина российская Лада 2110,не очень дорогие 700р) Приобрел 13.12.16.
Установил. Не понравилось отражение и как смотрятся. Сегодня 14.12.16 поехал отдать назад. Следов установки или эксплуатации на них нет,состояние как взял из магазина.
На что мне продавец сказал что они не берут назад установленные детали. Но потом говорит оставьте я посмотрю есть ли следы установки и решим возвращать вам деньги или нет. Попросил чек,но я его не брал, но они меня помнят т.к это было только вчера.
Хотел бы узнать законно ли мне отказывать в возврате товара !?
Добрый вечер!
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Иногда продавцы идут на уступки и осуществляют не обмен, а возврат товара с соответствующим возвратом уплаченной за этот товар денежной суммы.
Исходя из вышесказанного Вам могут обменять товар либо (если продавец пойдёт на уступки) возвратить оплаченную за этот товар денежную сумму.