8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, если обманул продавец?

добрый вечер, приобрёл в евросети айфон, на вопрос к продавцу, почему вскрыта коробка и телефон готов к эксплуатации, ответили, что запускают аппараты сами, для удобства клиентов, честно говоря спешил очень(в дороге сломался телефон, а айфон давно хотел и тут такое) расплатился и довольный убежал, стоимость 21999, позже на чеке увидел; айфон-13493руб, пакет смартфон премиум-4990 руб, гарантия бу-1649руб, итого-20132руб, что это??? а хотел новый телефон и меня убеждал продавец что он новый, получается обманул??? как мне быть, обменять на новый могу??? заранее спасибо...

, Юрий, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

Вам должны были представить полную информацию о товаре согласно ст.10,12 фз о защите прав потребителей.

Согласно ст.12 ФЗ о ЗПП 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Пишите претензию продавцу и требуйте возврата средств. Если не ответят в течение 10 дней с момента получения, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юрий!

Сделать это будет проблематично, разве что договариваться с Продавцом. Однако, считаю, что до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Можно обратиться к Продавцу с претензией в которой заявите свое требование о замене. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте, оформила кредит на телефон онлайн. Был одобрен. При оформление заявки нечаянно указала не верно на одну цифру эмэйл. Позвонила на горчую линию магазина сказалт, придете в магазин вам исправят. Пришла в магазин, сказали, после получения позвоните в банк и вам исправят. Продавец паспорт не спросил, подпись электронная. Позвонила, на горячую линию банка, уточнить данный вопрос. Зафиксировано обращение. Вопрос, мне сказали, что могут аннулировать данный кредит банк? Так ли это? И если так то как возращать деньги?
, вопрос №4105687, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 12.12.2016