8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозврат денег по предоплате в интернет магазине.

Здравствуйте! Прошу разобраться с интернет магазином

Адрес:г. Москва, ул. Академика Анохина, д.5/к.4 Карта проезда Email:info@mobizor.ru Телефон:+7(495)212-92-13 по поводу невозврата денег за заказаный и оплаченый по предоплате смартфон чеки и переписка с отмазками имеется

Здравствуйте! Уважаемый Клиент, Ваши средства находятся на счету ООО

"ЛАМИНА" это предприятие которое в данный момент проходит процедуру

реструктуризации и мы делаем все возможное, чтобы оперативно получить

Ваши средства для дальнейшего его возмещения. Наш юридический отдел

держит данный процесс под контролем, практически каждый день мы

встречаемся с руководством Предприятия ООО "ЛАМИНА" для оперативного

решения данного вопроса, в ближайшее время мы сообщим Вам о

результатах судебного производства. (все действия производятся только

в рамках законодательства РФ, а также договора оферты, с которым

соглашается клиента в момент оформления заказа, подробности п.10.11

Договора Оферты) ауже прошло 4месяца и деньги я как понял они не собираются возвращать сменив реквизиты.Хотя на новый заказ тут же ответили и цена намного ниже наверно инфляции не подвержены процветают сволочи!

Показать полностью
  • 001
    .jpg
, Игорь, г. Москва
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Напишите в Роспотребнадзор, приложите все имеющиеся документы.

Так же можно в Прокуратуру, так как ваши деньги удерживаются. Неосновательное удержание. Оснований нет — а деньги удерживаются. Теоретически, они должны быть у вас, так как это ваше, а находится до сих пор там где не следовало.

Рекомендую все просто написать тезисы. Убрать эмоции и просто голый факт. Тогда-то было то, потом тогда-то так. Не пишите текстом — это тяжелей читать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько есть шанс вернуть хоть часть денег?
Добрый день! Сейчас в процессе покупки квартиры. Очень спонтанно решила забронировать квартиру в ЖК подписав договор оферту и внесла 100тыс. рублей- 27.04.2024 … сейчас хочу отменить бронь, но в договоре указано о 100% невозврате средств в любом случае (договор прикрепила вложением). Насколько есть шанс вернуть хоть часть денег? Какой алгоритм действий? Как составить заявление? Сейчас майские праздники , с момента подписания прошло 6 календарных дней.
, вопрос №4106496, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.12.2016