Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат перчаток в спорт магазин
Купил перчатки спортивные для катания на лыжах , продавец мне порекомендовал Фишер за 3100р, сказав что там супер новый материал и очень теплый. Покатавшись 10 мин при -12С (при нашем климате это тепло) замерз через 10 минут. Вернул в магазин , но они сказали что не примут. Говорят что производитель уверен что теплые. И с ними можно кататься при -20С. В общем хочу вернуть свои 3т.р. Возможно ли это?
Говорят что производитель уверен что теплые.
Сергей
Добрый день.
Уточните, а на упаковке была предоставлена информация о том, что перчатки до -20?
Добрый день!
Я полагаю, что вернуть перчатки можно. Все зависит только от того, из какого материала они сделаны.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, утвердившем Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации нельзя вернуть или обменять:
— Текстильные товары. Это хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.
— Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
— Предметы личной гигиены — зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.
— и др.
Если в данный список товар, Вами приобретнный, не подпадает, Вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки на основании Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации…
По назначению все трикотажные изделия делят на шесть групп: верхние, бельевые, чулочно-носочные, перчаточные, платочно-шарфовые и головные, согласно Постановлению Государственного комитета по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 06.02.2001 № 13 Об утверждении Правил сертификации продукции текстильной и легкой промышленности.
Таким образом, смело идите в магазин и требуйте обмена или возврата.
В случае, если представитель магазина откажется принять товар и вернуть деньги (или заменить товар) — готовьте претензию (в 2-х экземплярах). Если не поможет претензия, обращайтесь в суд.
Добрый день, Сергей.
Все зависит от того, является ли товар качественным или нет. Решить этот вопрос может только проверка качества товара.
то есть сейчас Вам нужно написать им письменную претензию и потребовать провести проверку качества товара.
Если проверка будет не в Вашу пользу, то Вы можете потребовать провести экспертизу товара за счет продавца. Если и она будет не в Вашу пользу, то останется только проводить независимую экспертизу и обращаться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Сергей, добрый вечер.
Поступите намного проще, скажите, что действительно руки в них не мерзнут, но не нравятся они Вам по цвету или в связи с тем, что них отсутствуют какие-нибудь дополнительные элементы (застежки, хлясики и т.п.).
В этом случае согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обменять товар в течение 14 дней.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но, это еще не все. Далее заявите о своей готовности поменять эти перчатки, на точно такие но другой расцветки (какого-нибудь кислотно-зеленого цвета, с наличием застежек молний или что-то в этом духе — таких которых у продавца явно нет в указанный момент).
В таком случае, согласно ч. 2 данной статьи
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В случае если искомого товара не окажется Вы вправе требовать вернуть обратно свои деньги.
я не помню. этикетку выкинул когда распаковал перчатки.
вот что в описании нашел перчаток:
Material * backhand: 100 % PESpalm: 60 % PA/40 % PU
Вы имеет право обменять товар, но необходимо вероятнее всего будет проводить экспертизу товара, которая подтвердит, что товар не соответствует заявленной информации ( если она конечно была предоставлена)
Обратиться необходимо письменно, чтоб на вашем экз поставили отметку о получении, далее если экспертиза установит, что материала не выдерживает -20, то обязаны будут произвести возврат средств