Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телевизор, если негарантийный ремонт превышает его стоимость
Добрый день
Нужна ваша помощь
Столкнулся с такой ситуацией. Приобрел телевизор фирмы SONY. В эксплуатации был у меня около года. Во время уборки он упал с тумбочки и была разбита панель. (матрица) Обратился в компанию производителя для того что бы отремонтировать телевизор, но когда они сообщили мне стоимость запчасти , даже без стоимости изделия оказалось что на сегодня она превышает стоимость самого изделия. Средняя стоимость телевизора в Москве порядка 110000. Стоимость матрицы даже без ремонтных работ 1954,76 $ +2% курс ЦБ. , что в рублях примерно 127000 ! Что 1.15 раща больше стоимости изделия.
Согласно закону о защите прав потребителя : Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (преамбула ФЗ РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, для признания недостатка существенным Закон не требует совокупности всех перечисленных выше условий.
Более того, исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы, на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (п. 13 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» № от ДД.ММ.ГГГГ года).
Можно ли считать мой случай как пример Существенного недостатка и опираясь на закон, требовать списания данного телевизора и возврата стоимости ?
Буду очень признателен вам за ответ и готов в случае положительного ответа воспользоваться вашими услугами.
Заранее благодарю за сотрудничество.
С уважением Владимир.
Здравствуйте!
Но проблема в том, что существенного недостатка не было, вещь была испорчена в результате физического удара об пол, что при нормальном использовании вещи невозможно считать данный случай недостатком товара, поскольку это произоошло непосредственно по вашей вине
Думаю, что что-либо получить от производителя (продавца у вас не получится
С уважением Алекснадр
В связи с указанных Вами статьях закона о защите прав потребителей имеется ввиду недостаток товара, обнаруженный в процессе пользования вещи в обычных условиях.
В Вашем случае имеет место быть повреждение по Вашей вине, так что действитвие закона на данную ситуацию не распространяется.
Удачи!