Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы предельные сроки рассмотрения заявления банком, если банкомат не зачислил деньги на счет?
26.10.2016г. Банкомат не распознал купюру в 5т. руб, забрал ее и выдал чек о техническом сбое. 27.10.2016г. я обратилась с заявлением в отделение банка о том что банкомат забрал деньги и зачтсления на счет не произвел. По прошествии недели никакой информации с банка не поступило, заявление так и не приняли к рассмотрению. Я позвонила на горячую линию и подала заявление повторно. Срок рассмотрения заявления был 14 дней. По прошествии этого времени банк прислал СМС о том, что срок рассмотрения продляется до 30 дней. Я снова позвонила на горячую линию, где мне ответили, что ничем помочь не могут- ждите. Прошли обещанные 30 дней, банк снова прислал продление срока рассмотрения до 60 дн. Как долго банк имеет право затягивать срок рассмотрения заявления и возврат денег.средств?
добрый день не вижу иного варианта кроме как обратиться на сайт ЦБ РФ -надзирает за всеми банками — дело сдвинется обращение можно отправить электронно
Из Письма ЦБ 154-Т
п.11
11. Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной
кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты
в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эмитента,
предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение
30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной
кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты
в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эквайрера,
предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение
45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
При этом если кредитной организации требуется получение дополнительной
информации из международной или российской платежной системы, то срок
рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более чем на срок рассмотрения
заявлений, предусмотренный правилами международной или российской платежной системой. В случае если по заявлению клиента кредитная организация направила запрос в международную или российскую платежную систему, то кредитная организация сообщает клиенту о продлении срока рассмотрения заявления в форме, определенной договором.
ФЗ-161 «о платежных системах»
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, атакже не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
В общем и в целом — максимум 60 дней.Более они не могут тянуть и должны вам ответить.
Удачи!