8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный телефон, если он уже повторно стал плохо работать?

Здравствуйте. В марте купила телефон в салоне МТС. Через пол года телефон заглючил,я понесла его в магазин. Там его приняли по гарантии на ремонт,но на просьбу вернуть деньги отказали. Сказали что для этого мне нужно было купить страховку на него при покупке,доплатив 1000рублей. Так как этой страховки нет т.е доп. гарантии,то вернуть деньги они не могут,только на ремонт взять. Я согласилась. Телефон забрали,дали замену,через некоторое время телефон вернули и сказали что поломки не увидели. Я продолжила пользоваться телефоном,все было хорошо. А теперь спустя месяца 2 телефон опять глюкнул. Могу ли я опять придти в МТС с повторной поломкой и попросить чтоб мне вернули деньги? Все таки телефон уже второй раз ломается. Или они опять предложат только ремонт?

Показать полностью
, Юлия, г. Сызрань
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

А теперь спустя месяца 2 телефон опять глюкнул. Могу ли я опять придти в МТС с повторной поломкой и попросить чтоб мне вернули деньги?
Юлия

Юлия, подскажите, повторно появился тот же самый дефект, что и в первый раз.

Вы можете потребовать возврата обратно Ваших денег в случае наличия в телефоне существенного недостатка. Его признание таковым в числе прочего, возможно в случае:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Соответственно, если будет установлено повторное выявление недостатка — то Ваши требования о возврате денег за телефон будут обоснованы.

При этом на их удовлетворение абсолютно не зависит наличие или отсутствие у Вас страховки — Вам просто под благовидным предлогом навязали данную услугу — за которую Вы могли и не платить. Требования потребителя, в том числе и возврате денег за некачественный товар удовлетворяются независимо от того есть на него страховка или нет.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Сызрань

Да,дефект опять тот же самый. Но когда с ремонта вернули телефон,то в квитанции по ремонту написали что дефект не является существенным. Телефон не держал зарядку,глючил и зависал при снятии его с блокировки,перегревался. Мне заменили разъем USB,а то что зависает и греется сказали не существенно. Сейчас телефон при снятии с блокировки опять завис и использовать его никак не получается. Когда я забирала его с ремонта спросила,смогу ли я в следующий раз если подобное случится вернуть деньги,мне ответили что нет,потому что я не купила доп. гарантию за 1000 рублей,которая гарантирует возврат денег за товар и продлевает гарантию еще на год. Если я приду и потребую вернуть деньги а не нести на гарантию они опять меня прогонят. А что если гарантия закончится и телефон опять сломается,его уже только за свой счет чинить!

Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Не могу согласиться с коллегой. Никакой повторности тут быть не может, поскольку в первый раз у Вас вообще не зафиксировали недостаток. Соответственно, даже если сейчас его обнаружат, это будет первая поломка.

В этом случае, вернуть деньги можно будет только если недостаток неустранимый, либо продавец нарушит сроки ремонта (не более 45 дней).

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. если недостаток то появляется, то пропадает, то идти нужно когда он проявится, иначе Вам опять вернут телефон без ремонта. Если продавец недостаток не обнаружит, можно попробовать провести независимую экспертизу самостоятельно и с ее результатами к продавцу или в суд. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2016