Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправную автозапчасть?
2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. спустя 2 дня деталь перестала работать. пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор.
написал претензию, что продана была некачественная деталь. ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.
как то можно вернуть свои деньги? и доказать свою правоту
- fd4226f8aeb9768d39a3360c79f0a84f91c37100.jpg
Здравствуйте, если вы являетесь физическим лицом, при этом условия договора противоречат Закону «О защите прав потребителей», они являются недействительными. Соответственно согласно ст. 18 Закона вы вправе:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если возникает спор, как в вашем случае, продавец обязан провести экспертизу, он этого не сделал, отказав вам формально, обращайтесь в суд.
Всего доброго!
как правильно подать в суд? и нужно будет ходить на суд? и платить?
В суд можно обратиться по вашему месту регистрации, государственную пошлину платить не нужно, участвовать в судебном заседании, естественно, нужно, либо вы можете поручить представление интересов юристу и взыскать с продавца судебные расходы. Главное, чтобы вы были уверены в том, что недостаток действительно вина продавца.