Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон или обменять на другой, если не устраивает громкость поступающих вызовов?
Здравствуйте! Купила сотовый телефон. При покупке и при проверке поступающего вызова на громкость не получилось должным образом из за наличия покупателей и шума в салоне. Дома проверив я разочаровалась т.к у меня после операций частично потерян слух,но некоторые телефоны слышу. Хотела обменять или сдать , не берут. Можно ли что то сделать?
Здравствуйте!
Попробуйте поступить следующим образом. Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар или обменять его. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый вечер!
К сожалению, как правило, продавцы настаивают на том, что мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в рамках ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» и не производят обмен товара или возврат денежных средств.
Вы можете попробовать написать Претензию с указанием на то, что Вам была предоставлена неполная информация о товаре, что является нарушением п.1 ст.12 ФЗ «О защите прав потребителей»
Есть, например практика Определение Московского городского суда от 29.06.2010 по делу N 33-16622, где судом сделан вывод о том, что отсутствие указания на то, что продавец допустил нарушение ФЗ «О защите прав потребителей» В приложенной к телефонному аппарату технической документации также отсутствует какая-либо информация об изменении слышимости звукового сигнала при нахождении телефона на любой поверхности.
С уважением.