Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли автосервис возместить расходы на установку стойки, если она оказалась неисправной?
Добрый день! В автомобильном сервисе отремонтировала деталь ( стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту ( диагностике) стойка не работает.
Приехал в сервис они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться?
Заранее спасибо!
Приехал в сервис они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться?
Валерия
Валерия, добрый день! Ссылаться можно на Закон о защите прав потребителей
ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Валерия!
Немного дополню коллегу. Вам нужно обратиться с письменной претензией в данный сервисный центр. Ваше требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В претензии можно указать, что в случае отказа добровольно удовлетворить данные требования, Вы обратитесь в суд и там дополнительно будете требовать компенсации морального вреда, неустойки, а также штрафа в размере 50 % от присужденной суммы.
Если потребуется помощь в подготовке претензии или иного документа, обращайтесь.
Удачи!
Сергей, добрый день!
Можно Ваш адрес эл.почты, если возникнут вопросы по написанию претензии, напишу.
Спасибо.
Ответил Вам в чат.