8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли отказаться от дополнительной гарантии на телефон и вернуть деньги?

Добрый день,подскажите,пожалуйста.27.11.16 я приобрела телефон в евросети,мне сказали,что бесплатная гарантия на один год обслуживания и так же есть расширенная на 5 лет за доп. плану.,но я отказалась.Придя домой обнаружила,что мне сделали доп.гарантию на 5 лет с 27 ноября 2017 года до 27 ноября 2022 года.Понимаю,что моя вина,плохо изучила документы,но могу ли я отказаться от этой доп.гарантии и вернуть деньги?Заранее спасибо.

, Юлия, г. Мурманск
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Можете (скорее всего через суд), если докажете, что до Вас не довели всю необходимую информацию

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, нужно смотреть документы, если дополнительная гарантия оформлена, как услуга, вы можете отказаться, руководствуясь ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Максимум, что может потребовать исполнитель — оплатить фактические расходы, связанные с оказанием услуг, связанных с дополнительной гарантией. Однако, учитывая, ситуацию, их быть не может. Следует отказываться в письменной форме, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Надеюсь, мои разъяснения будут вам полезны.

Всего доброго

1
0
1
0
Похожие вопросы
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
Купила абонемент в фитнес-студию в рассрочку в тинькоф банке. Посетила несколько занятий и поняла, что не хочу туда ходить. Первая оплата рассрочки еще не была совершена. Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
, вопрос №4100135, Рита, г. Сыктывкар
Защита прав работников
Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
Добрый день! Меня зовут Татьяна, придя на рабочее место, мой руководитель, при всех моих коллег обвинил меня , что я нахожусь в нетрезвом виде, и в рабочее время отправил меня на медицинское освидетельствование, где результат показал отрицательный результат.Так с его стороны было распространение заведомо ложных сведений ,порочащих честь и достоинство подрывающую мою репутацию. Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
, вопрос №4099972, Татьяна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 28.11.2016