8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за покупку телефона, не выходя из салона

26 ноября хотел купить телефон в подарок.. Оплатил покупку,но ввиду долгого обслуживания (более часа ) вынужден был отказаться от приобретения товара, ввиду ненужности и по состоянию здоровья, попросил вернуть деньги за покупку (товар при этом все время находился на стойке работников). Также было испорчено настроение и ввиду длительного пребывания (порядка 2х часов и отсутствие стульев или мест) в вынужденном положении стоя заболела спина, что повлекло за собой невралгию. В итоге долго выпрашивал книгу жалоб и предложений. написал жалобу и претензию, в которой попросил вернуть потраченные мною средства.

Являюсь инвалидом 3 группы бессрочно с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и опорнодвигательного аппарата, почему согласно медицинским показателям мне запрещено длительное пребывание в положении стоя.

Крайне возмущен данным отношением к клиентам, нарушением законодательства в области граждан с ограниченными возможностями.

Показать полностью
, Максим, г. Оренбург
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, если телефон вами был приобретен, т.е. сделка состоялась, к сожалению, вернуть его при условии надлежащего качества не удастся. Только при наличии недостатков. Современные телефоны — технически сложные товары, поэтому не подлежат обмену или возврату по правилам ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». А вот в связи с отношением к вам продавцов, неудобства, возникшие при обслуживании, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Всего доброго

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Оренбург

ввиду долгого оформления был вынужден отказаться .. ак к быть телефон в салоне у меня только чек

ввиду долгого оформления был вынужден отказаться… ак к быть телефон в салоне у меня только чек
Максим

Чек подтверждение того, что сделка была заключена. Вы вправе отказаться при наличии в телефоне любых недостатков в течении 15 дней с даты покупки на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Надеюсь, мои разъяснения будут вам полезны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Есть квартира с двумя собственниками, одни из которых долго не выходит на связь
Здравствуйте! Есть квартира с двумя собственниками, одни из которых долго не выходит на связь. Там долг по жкх. Что можно сделать?
, вопрос №4098030, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2016