Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанные туристическим оператором услуги?
Здравствуйте! Нужна консультация по теме туризм. Я обратилась в турфирму, выбрали тур, заранее оговорили условия, подписали договор, заплатили, получили подтверждение об оплате. За 2 дня до вылета вдруг выяснилось, для мужа потребуется транзитная виза, хотя изначально эта тема обсуждалась и виза транзитная не нужна была. Поменять на другой тур не получилось, якобы уже цены слишком высокие на билеты. И турагент убедил, что нужно анулировать тур, и что договорился с туроператором, что деньги ( всю сумму за вычетом 80$)
вернут в течение 3 рабочих дней с момента окончания аналированного тура. Прошла уже неделя, денег нет. Турагент утверждает, что пишет письма туроператору и все еще ждет ответ. Какие есть варианты, чтобы вернуть деньги.
Здравствуйте Лидия!
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направляйте письменную претензию, при неудовлетворении требования по претензии, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
В первую очередь изучите ваш договор с турагентом, обратите особое внимание на раздел «Расторжение договора» Подписывали ли вы соглашение с агентом о расторжении либо все решили на словах?
Есть ли подтверждение о необходимости наличия транзитной визы?
Если у вас все имеется в документальном виде то вполне возможно будет в суде взыскать, если нету ничего то будет довольно сложно что-то получить.
Рекомендую начать с претензии чтобы хоть как то зафиксировать отношения по расторжению договора
С уважением Александр