Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы вернуть деньги за телефон?
я купил телефон летом 2016 года первый раз через 13 дней сдал обратно в магазин так как телефон не отвечает заявленным техническим характеристикам,после первого ремонта неполадки устранены не были сдал второй раз в ремонт и то же самое повторилось ,такое впечатление что телефон пролежал там определенное время и его вернули в том же состоянии ,через 3 дня протестировав его мне пришлось опять вернуть в ремонт мой телефон прошло уже 49 дней, смс мне так и не прислали ,в главном офисе Евросети сказали что такой телефон в ремонт не поступал на точке продажи телефон не нашли ,з дня ходим в магазин безрезультатно, отвечают -ищут! А в базе отправки телефона в ремонт не значиться квитанция . И что мне делать если они нарушат закон прав потребителя?
И что мне делать если они нарушат закон прав потребителя?
Евгений
Здравствуйте.
если было 2-3 ремонта и все равно вещь не работает- пишите претензию на возврат средств.
если откажут- придется обращаться в суд.
на счет самой фирмы — можете подать жалобу в роспотребнадзор- пускай их проверят- на счет сроков ремонта, что они делали и т.д.
но деньги в любом случае- возвращаются только через суд, материалы роспотребнадзора так же можно будет использовать в суде
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денег. Согласно статьи 23 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2.В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Согласно статьи 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.