8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ошибочно отправленные деньги?

Плачу кредит в Банке Восточный в салоне МТС через Золотую корону. В сентябре 2016г также совершала ежемесячный платеж, а оператор ошибочно отправила деньги на другой счет (раньше у мамы был кредит в этом банке, и деньги ушли на тот счет (он давно погашен)). Через пару дней позвонила в Восточный банк, объяснила ситуацию, они сказали перезвонит в Золотую корону и они вернут деньги. Позвонила в Золотую корону, мне сказали что деньги уже на счету в банке, дали номер платежного поручения, по которому в течение нескольких дней банк должен вернуть деньги. Опять позвонила в банк, они сказали чтобы мама приехала в отделение банка и написала заявление на возврат. Мы так и сделали, деньги пообещали перевести на ее зарплатную карту ВТБ (все реквизиты мы предоставили). Деньги нам так и не перевели, спустя месяц мы позвонили опять в банк. Они сказали что никакого заявления не было. Мама опять поехала в банк, они опять ничего не смогли объяснить. Сказали что деньги так и есть на ее счету, зато с них уже удержали комиссию за перевод. Опять написали заявление, сказали через 2 недели решат этот вопрос. Через 2 недели мы позвонили в банк, они опять сказали что деньги не перевели, и что опять надо ехать в банк и снова писать заявление. Это же не может продолжаться бесконечно. Что можно сделать в такой ситуации и куда обратиться?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Макар Иванов
Макар Иванов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Пишите жалобу в Центробанк для проведения проверки соблюдения виновным в ущербе кредитным учреждением ФЗ «О банках и банковской деятельности», иных НПА, регламентирующих банковскую деятельность.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
Административное право
В службе доставки авито подменили мой отправленный товар
Здравствуйте. В службе доставки авито подменили мой отправленный товар. Вернули совсем не то,что я отправлял. Деньги компенсировать отказались.
, вопрос №4130792, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы он вернул мне деньги?
Здравствуйте! Я заказала у исполнителя письменную работу, состоящую из трех этапов. Исполнитель получил уже полную оплату за работу, скинул две части работы из трех. Третью работу он не может отправил уже на протяжении трех недель. Кормит меня завтраками. Вчера я попросила вернуть мне деньги, но исполнитель пошел в отказ. Начал угрожать мне и сказал, что по срокам мы ни о чем не договаривались и вообще он мне ничего не должен. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы он вернул мне деньги?
, вопрос №4130212, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Собственно говоря в чем вопрос: куда можно обратиться чтобы написать на них заявление?
Здравствуйте! Начала заниматься спортом, записалась в студию, но оплата за студию проводится как бы в «кредитном» режиме. То есть я просто ежемесячно погашаю кредит за эту студию как бы оплачивая свои занятия. Случилась форс-мажорная ситуация, пришлось отказаться от зала в пользу поездок домой (родители плохо ходят, езжу помогать постоянно). Пришлось попрощаться с залом. Объяснила ситуацию, сказали без проблем, напишите заявление на возврат средств, и вам все вернут. Написала, отправила, все сделала, осталось ждать. Заявление было подано 18.04.2024. Денег нет до сих пор. В студию, естественно , не хожу, но до сих пор плачу за нее. На мой вопрос когда вернут деньги отвечают : «на этой неделе», «сегодня до конца дня», « до вечера отправят», но денег по-прежнему нет. Собственно говоря в чем вопрос: куда можно обратиться чтобы написать на них заявление? Или как правильно сделать так, чтобы я по итогу подучила свои средства обратно и не оплачивала больше кредит этот ?
, вопрос №4127241, Софья Тимонина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.11.2016