8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка дивана, отличающегося от магазинного

Добрый день, купили диван, оплатили его полностью, на руках договор с чеком, прийдя домой прочитал отзывы что привозят диван но с другими материалами и качеством нежели представлен в магазине, ждать его как минимум 10 дней еще, есть ли возможность вернуть свои деньги до его привоза?

И если и привезут то что делать если при оценке качества выявлены дефекты? до подписания приемки товара?

Спасибо!!

, Александр, г. Нарьян-Мар
Евгения Квитка
Евгения Квитка
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Александр!

В соответствии с п.4 ст.497 ГК РФ "… покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора". Это означает, что до момента передачи товара Вы можете расторгнуть договор, но тогда продавец имеет право затребовать с Вас некую денежную сумму.

Однако, в случае поставки товара несоответствующего договору купли-продажи, Вы можете отказаться от приемки такого товара на основании п.1, 4 ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300 -1 «О защите прав потребителей», где указано, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору и при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. А так же, на основании ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300 -1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения, т. е. в Вашем случае, с момента доставки товара. Или на возврат денежных средств, если продавец не сможет осуществить замену товара.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо за ответ! если он стоил 28 000, что они могут потребовать в случаи расторжения договора, есть какой то единый процент или "как они захотят?"

Единого процента нет, но продавец обязан доказать понесенные им расходы в связи с исполнением расторгаемого потребителем договора купли-продажи мебели, т. е что продавец непосредственно сделал по договору и какие в связи с этим понес убытки. Так же продавец не вправе устанавливать какой-либо штраф, неустойку или иное денежное взыскание с покупателя за расторжение договора, в том числе прописывать эти условия в договоре.Если фактически понесенных убытков нет, то Вам должны вернуть полную стоимость товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать в покупке алкоголя если предоставляют госуслуги для подтверждения возраста?
Могу ли я отказать в покупке алкоголя если предоставляют госуслуги для подтверждения возраста?
, вопрос №4101847, Нина, г. Псков
Недвижимость
Здравствуйте, хотим приобрести квартиру, но в описание написано " в собственности с 2020 года на основании ДДУ" что это означает, есть ли риск в покупке?
Здравствуйте,хотим приобрести квартиру,но в описание написано « в собственности с 2020 года на основании ДДУ» что это означает,есть ли риск в покупке?
, вопрос №4101533, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Дата обновления страницы 27.11.2016