8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страховки по потребительскому кредиту после его получения в ВТБ 24

какие документы и на ,что нужно обратить внимание при отказе от страховки, пакет страховок по 5000 руб . с момента заключения договора прошло 3 раб. дня. Написала заявление на отказ от страховки. кредит брала в ВТБ 24 , кредитная компания ВТБ страхование . Брала -это было спец предложение периокредитование 420000 т р дали якобы 400000 , а 200000 за страховку.Какие шансы получить обратно свои деньги за услуги в которых я не нуждаюсь?

, елена,
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Какие шансы получить обратно свои деньги за услуги в которых я не нуждаюсь?
елена

Елена, добрый вечер! Если Вы обратились с заявлением об отказе от страховки в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора, то страховая обязан вернуть Вам страховку. Если будет отказ, обращайтесь в суд с иском.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Право на возврат страховой премии в течении 5 дней с момента получения кредита установлено Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Если срок будет пропущен или будет отказ в возврате, то придется возвращать страховку в судебном порядке.
По общему правилу страховая премия не подлежит возврату в силу ч.3 ст.958 ГК РФ, если в договоре не указано иное.
Если в вашем договоре указано, что страховая премия не подлежит возврату, то вернуть ее достаточно сложно.
Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона). Но факт навязывания и ненадлежащего информирования очень сложно доказать, если в документах указано, что со всеми условиями вы ознакомлены и вы самостоятельно поставили подпись под таким условием.
В данном случае можно пойти по пути доказывания навязывания услуги или ненадлежащего информирования о ней через роспотребнадзор. Напишите жалобу в роспотребнадзор на действия банка. Если роспотребнадзор подтвердит навязывание услуги, о чем будет составлен протокол и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то в суде доказать факт навязывания будет легче и соответственно вернуть ваши деньги.
На практике пробуют возвращать суммы страховой премии через ненадлежащее информирование об услуге, а также при наличии факта неперечисления средств банком страховой (что происходит очень часто). По факту у банка возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату по ст.1102 ГК РФ.
Уважаемые подписчики будьте предельно внимательны при подписании документов, внимательно читайте все условия договора, если что-то не понятно задайте соответствующий вопрос сотруднику банка, он обязан проинформировать вас полностью об услуге согласно ст.10,12 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. Если вопрос по возврату страховки еще актуален готов помочь в Чате. Так как я занимаюсь возвратом страховок. И не важно что прошел «Холодный период» т.е. 14 дн или 5дн, не важно действующий кредит или погашен. Необходимо только оценить страховку и потреб. договор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
, вопрос №4099728, Людмила, г. Сочи
ДТП, ГИБДД, ПДД
Наименование штрафа: Постановление: 0124115538102 от 24.04.2024; Орган власти: 00391; Нарушитель: Иманбаева Эвелина
Пришел штраф. Наименование штрафа: Постановление: 0124115538102 от 24.04.2024; Орган власти: 00391; Нарушитель: Иманбаева Эвелина Ерлановна; ч.2.2 ст.10.9 Неправомерное использование льготной персонифицированн...; Сумма штрафа: 4000 руб. Выставлен по данным документа: Паспорт РФ № 3819271226 Дата выставления начисления: 24.04.2024 Ведомство: УФК по г. Москве (ГКУ «Организатор перевозок» л/с 04732Р29610) Воспользовалась в метро социальной картой младшего брата с такой же льготой, как и у меня, сироты. Моя карта размагнитилась, вот и пришлось. После получения штрафа в тот же день подала заявление на перевыпуск карты. Могу ли я обжаловать штраф?
, вопрос №4098170, Эвелина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2016