8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар, купленный в интернет магазине

Добрый день!

Возникла следующая ситуация: у интернет магазина был приобретен товар. Дома, после первого же применения возникла трудность - возникает дискомфорт при его использовании. Через пару дней вернул его продавцу (отказался от товара) с требованием вернуть деньги. его забрали и направили на проверку - проверка показала что якобы имеются царапины и надлежащий вид не сохранен. Соответственно отказали. Теперь встает вопрос: могу ли я требовать проведения независимой экспертизы за их счет? Или выгоднее провести её самому с последующим обращением в суд? Дело вроде бы в том, что он надлежащего качества и вернул его по ст. 26.1 ЗОПП.

Показать полностью
, Михаил, с. Хоринск
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, проведение экспертизы это право продавца, а не обязанность. В данном случае лучше провести экспертизу с вашей стороны. Если выявится недостаток, то вы можете вернуть товар на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, а также вернуть денежные средства уплаченные вами на экспертизу.

0
0
0
0

но опять же лучше для начала проконсультироваться с экспертом если шанс выявления недостатка в данном виде товара при условиях дискомфорта.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, с. Хоринск

Ну так вроде по 26.1 ЗОПП, независимо от причин, я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи. Магазин говорить о том, что пока я пользовался товаром появились царапины и товар потерял товарный вид. В этом я не согласен и хочу провести экспертизу.

Похожие вопросы
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Уголовное право
Потом она удаляет этот чат, и выесняетсячто ей не 18 лет а 15, начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям
Здравствуйте,мне19 , недавно произошла со мной ситуация! Я зашёл на дайвинчик, это сайт знакомств в ВК и в Телеграме, и лайкнул 18 летнею барышню фото (соответственно и она лайкнула)! Она мне написала,привет, как дела , ну вообщем безобидная переписка, далее, спустя время,она поинтересовалась пошлый ли я ? Я дал положительный ответ. Она создала группу,пригласила меня ,кинула видио с откровенным содержанием ,ничего не подозревая я тоже отправил видео! Потом она удаляет этот чат , и выесняетсячто ей не 18 лет а 15 ,начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям! Что делать в данной ситуации. (скриншоты переписки у меня есть)
, вопрос №4099511, Семён, г. Азов
Дата обновления страницы 24.11.2016