8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Битые пиксели на смартфоне и тех несправность

Купил смартфон, пользовался им 5 дней, он жутко вис, постоянно сам перезвгружался. Принес обратно в магазин, хотел вернуть деньги, у меня взяли телефон и сказали что отправят на проверку качества, через 10 дней( хотя результаты проверки были готовы через 6 дней) мне позвонили из магазина и сказали что пришел результат. Я пришел мне дали отчет проверки качества где было сказано что проверка проводилась органолептическим методом и дефекты не были выявлены. Я написал претензию с просьбой расторгнуть договор купли/продажи и вернуть мне деньги, так де написал что если продавец решит провести эеспертизу я сам предоставлю товар на нее и хочу присутствовать. Магазин через 12 дней прислал письменный ответ о том что готов вернуть лентги, если смартфон в идеальном состоянии без признаков эксплуатации. Но так или иначе я импользовался и хотя я не могу сказать что на телефоне есть уарапины или потертости, магазин утверждает обратное, и отказывается его приниматьи возвращать деньги. А так де писать отказ от возврата денеги предлагает написать еще одну претензию. За те 10 дней что я ждал ответ на первую претензию магазин не звонил и не предлагал провести экспертизу. Сейчас написана вторая претензия и я еще и битые пиксели нашел. Скажите, если я на экспертизе укажу на битые пиксели это будет помимо всего остального считаться деффектом и войдет ли в гарантию 14 дней или нет? В претензиях и заявке на проверку качества я не писал ничего про битые пиксели. Так же вопрос считаются ли постоянные зависания и перезагрузки серьезным деффектом?

Показать полностью
, Федор, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Скажите, если я на экспертизе укажу на битые пиксели это будет помимо всего остального считаться деффектом и войдет ли в гарантию 14 дней или нет?
Федор

Федор, здравствуйте.
В качестве дефекта Вы указывает некорректное изображение на экране смартфона, а перед экспертом ставите вопрос о причине появления битых пикселей, является ли это производственным браком или их появление связано с некорректной эксплуатацией телефона.

Так же вопрос считаются ли постоянные зависания и перезагрузки серьезным деффектом?
Федор

Да, считается, поскольку корректная работа телефона не предполагает перезапуск его интерфейса.

Аналогичным образом, перед экспертом следует поставить вопрос о причинах некорректной работы телефона.

Но так или иначе я импользовался и хотя я не могу сказать что на телефоне есть уарапины или потертости, магазин утверждает обратное, и отказывается его приниматьи возвращать деньги.
Федор

Это не имеет никакой роли, до того момента пока магазин не докажет, что указанные Вами недостатки явились следствием ненадлежащей эксплуатации телефона.

1
0
1
0
Федор
Федор
Клиент, г. Москва

А войдет ли ситуация с битыми пикселями в гарантийный случай, если я не указал из в проверке качества?

А войдет ли ситуация с битыми пикселями в гарантийный случай, если я не указал из в проверке качества?
Федор

Да, войдет. При проверки качества, продавцу ничего не мешало выявить и иные недостатки в товаре, даже если не были заявлены. Причем, закон по общему правилу, возлагает на продавца, ответственность за все недостатки товара, который находится на гарантии, пока он не докажет обратного (что недостаток возник по причине пользователя, т.е. Вас).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, подписал контракт, при заключении комиссии поставили группу В, на тот момент здоровье было
Здравствуйте, подписал контракт, при заключении комиссии поставили группу В, на тот момент здоровье было более менее нормальное, и к тому же думал год отслужить и уволиться, но сейчас по окончанию контракта столкнулся с трудностями, сами понимаете какими, хотел подать рапорт командир его не принял. Скажите могу ли я сейчас уволиться с ссылаясь на эту группу и проблемой со здоровьем.
, вопрос №4110231, Клиент, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Нельзя ли связаться как то с водителем по номеру авто, и что делать, если скрылся?
Здравствуйте, на парковке поздно вечером задела машину, когда сдавала задом. Был небольшой стук. За рулем пятый день. Вышла, но повреждений не заметила ни на своей ни на чужой машине, металась в поисках бумажки и ручки, чтобы оставить номер, но не получилось найти. Сфотала номер машины и ту часть которую я могла задеть. Я сильно растерялась и не понимала что делать. Осознание пришло только вечером. Как теперь быть? Очень переживаю. Нельзя ли связаться как то с водителем по номеру авто, и что делать, если скрылся? Сообщать в полицию о ДТП?
, вопрос №4110001, Anastasia Akhmadeeva, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур, но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже
Добрый вечер. Сегодня в турагентстве забронировали тур внесли предоплату 50 процентов. А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур , но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже . Что делать?
, вопрос №4106560, Дмитрий, г. Златоуст
Дата обновления страницы 23.11.2016