8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По истечению срока годности выяснилось, что товар - подделка

Добрый день.

Ситуация следующая. В магазине были приобретены чехлы из экокожи. По истечению гарантийного срока (1 год) товар стал иметь ненадлежащий вид (полопались, трещины, расслоение). Оригинальное данное изделие служит на много дольше. Связался с заводом изготовителем.По определенным критериям разобрались, что это подделка. Хотя завод изготовитель утверждает, что данный магазин является их оптовым клиентом. Чека нету. Реально ли в этой ситуации вернуть товар?

, Денис, г. Ярославль
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер, Денис!

Во-первых, согласно ч. 3, 5 статьи 18Закона «О защите прав потребителей»:

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Во-вторых, согласно ч. 2 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей»:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В-третьих, что касается сроков, согласно ч. 5 статьи 477 Гражданского кодекса:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Товар вернуть реально, нужно для начала обратиться к продавцу с грамотно составленной претензией, если претензия в установленные сроки удовлетворена не будет, можно обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги?
Добрый день! Попала в ситуацию с торгами на бирже, пригласили заработать, оформила 4 кредита, положила деньги, торговали с фин.аналитиком, так он представился, все сделки в плюс. Когда хотела вывести деньги и погасить один кредит, пришло письмо на почту якобы от сингапурского банка, в нем было написано что я должна оплатить налог 400 тыс.за то что я зарабатываю на иностранных акциях. Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги? Сейчас выяснилось, что сайт на котором я торговали поддельный, деньги переводила через вайбит p2p, то есть через физические лица, это как я им рубли, а они мне доллары, обмевали. Есть варианты возврата денег?
, вопрос №4111042, Елена, г. Екатеринбург
Кредитование
Здравствуйте, являюсь ИП оформила и получила кредит но конда он поступмл на счёт выяснилось что мне оформили
Здравствуйте, являюсь ИП оформила и получила кредит но конда он поступмл на счёт выяснилось что мне оформили целевой кредит, а я оформляла кредит без подтверждение трат, могу ли я отказаться от данного кредита
, вопрос №4109024, Светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Живу в Санкт-Петербурге. 4.04 ходила на личный приём к приставу (был долг по ЖКУ, оплатила полностью еще до возбуждения ИП, но деньги не успели взыскателю поступить, поэтому ИП всё-таки возбудили). Принесла приставу справку от взыскателя, что у меня всё оплачено. К тому моменту ФССП списала со всех моих счетов долг в двойном размере уже. Договорились с приставом, что арест и взыскание она снимает и деньги возвращает. Я пришла к ним повторно 25.04, т.к. деньги до сих пор мне не поступили. Пристав говорит, со своей стороны возврат сделала, надо просто ждать, а потом к ней за справкой. Мол, это банки средства задерживают. Сегодня уже 6.05, но деньги мне так и не поступили. Месяц - это нормальный срок ожидания? Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №4108899, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108198, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2016