8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат новой зимней одежды в магазин

Здравствуйте. Я купил дочери зимний костюм (штаны и курточку). При -15 градусов пошли с ней гулять в этом костюме. Во время прогулки она пожаловалась, что замёрзла. Купили 16.11 и я пошёл его сдать обратно в магазин 18.11. Завмагазина спросила причину сдачи, я объяснил, что ребёнок замёрз в этой одежде. В заявлении я написал (дословно): Прошу вернуть деньги за костюм купленный 16.11.2016г. Причина: ребёнок замёрз в костюме при -15гр. Этот костюм приняли и расписались в заявлении. Завмагазина сказала, что мне дадут ответ после того, как сделают запрос производителю этой одежды о его соответствии для использования в зимний период и температурном режиме. В этой ситуации я могу-ли быть уверен в возврате денег. Может мне надо было написать другую причину возврата: не понравился цвет или размер не подошёл. Могу-ли я переписать заявление сейчас, пока ещё не прошло 14 дней со дня покупки.

Показать полностью
, Константин, г. Киров
Кристина Попова
Кристина Попова
Юрист, г. Москва

здравствуйте. конечно, можете, но стоит учитывать, что при покупке костюма производителем должен был быть указан температурный режим. Если этот режим был выше -15 градусов, то в течении 3 дней с момента возврата костюма вам обязаны вернуть деньги, либо обменять на костюм другой фирмы, с пересчетом суммы. Вы указали все верно, несоответствие указвнным производителем характеристик — существенный недостаток товара.

ст. 18 и 21 ФЗ «О защите прав потребителей»
0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Киров

Температурных характеристик не было указано нигде (чек, бирка, ярлык, инструкция пользования). Но если им придёт ответ от производителя, что костюм пригоден для такой низкой температуры. Но моя дочь в нём замёрзла и это главное, а не то что ответят производители. Не все-же люди одинаково ощущают холод. Как аргументированно я могу им ответить?

Производитель может ответить вам, что костюм предназначен для температуры до -15, но если ребенку холодно, то вы вправе получить деньги обратно, или обменять костюмна другой. Ребенку холодно — это и есть ваш главный аргумент. Если вам откажу в возврате, то пишите претензию в письменом виде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
27.03.2024 сдала в химчистку пальто чёрное зимнее стоимостью 11000, носила одну зиму и не каждый день т к имею еще
27 .03.2024 сдала в химчистку пальто чёрное зимнее стоимостью 11000 , носила одну зиму и не каждый день т к имею еще другие зимние вещи, не долждалась звонка пошла за пальто 7.04.2024 , увидела результат химчистки рукава по шву белые , по спине полосы как поцарапанные- при сдаче в химчистку этого не было , 24.04.2024 звонила на горячую линию, мне испортили пальто
, вопрос №4109247, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109014, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Защита прав потребителей
Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии
Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109018, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 23.11.2016