Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вернули ношенную вещь?
У меня в отделе женщина купила зимнее пальто на биопухе. Ей пальто понравилось и она попросила срезать этикетки и ушла в нем. Прошло 3 дня, она его принесла обратно требуя деньги. На вопрос, что вы его носили, ответила ну и что. Я напила на претензии отказ. Теперь она приходит постоянно в отдел с мужем, кричат, обзывают продаца и пугают разными инстанциями. Пальто стоит 11 600 руб и они оплатили его по терминалу.
Спасибо. Татьяна.
Здравствуйте, Татьяна.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» говорит, что:
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.»
Однако,
«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.»
Следовательно, женщина не может вернуть пальто.