Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на обманные действия банка?
Здравствуйте!У меня имеется кредитная карта альфабанк.Сотрудничаю с ним с 2011 года.Плачу ежемесячно,но с просрочками т.к. в декретном отпуске и пособия платят не регулярно.С недавнего времени я заметила обман со стороны банка.30.09.2016 я обратилась в банк для того что бы заменить карту т.к. срок действия предыдущий карты за кончился. При выдаче карты сотрудник банка сообщил,что подключил услугу альфа мобайл,которая первый месяц бесплатна,далее 59 рублей в месяц.Я сказала отключайте сейчас,но он сказал может отключить её только завтра,или самостоятельно через альфаклик или позвонив на горячую линию.Через 10 дней я позвонила в банк с просьбой отключить услугу.Услуга была якобы успешно отключена.В следующем месяце мне приходит непонятная сумма ежемесячного платежа,я нашла логин и пароль от альфаклика и увидела что они 2 раза сняли с меня по 59 рублей за услугу альфамобайл и ещё 1200 за обслуживание карты,но карта заблокирована банком потому что вношу ежемесячные платежи не вовремя.Что делать в данном случае мне подскажите пожалуйста.Просто получается я не знаю за что плачу т.к. не всегда есть возмотносительно следить за тем что списывает банк.
Здравствуйте, Анна.
Во-первых, Вы можете зайти в личный кабинет и отследить все Ваши подключенные услуги.
Во-вторых, без согласия банка Вам не могут подключать какие-либо услуги без Вашего согласия.
Вы можете написать в банк заявление, чтобы было проведено служебное расследование по установленному Вами факту и на каком основании с Вас сняли 2 раза по 59 рублей, В случае чего на Банк можно подать в суд, за нарушение законодательства РФ.
С уважением, Олег