Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить на новый телефон на гарантии?
Здравсвуйте!меня зовут Антон.я купил телефон и спустя месяц он сломался я сдал его в сервесный центр по горантии и хотелось бы всё-таки новый телефон а не с ремна могу ли я потребовать новый в замен.в сервесном центре категорически отказывают,я попросил письменный отказ на что тоже услышал отрицательный ответ как быть ?
Здравствуйте!
Телефон нужно было сдавать продавцу, путем направления претензии. СЦ не занимается возвратом денег и обменом телефонов.
Здравствуйте, Антон!
А что за недостаток в телефоне? Телефон — это технически сложный товар и вернуть его можно по истечении 15 дней с момента покупки только в случаях прямо оговоренных в Законе РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.